Компания Инкотек Карго доставила корпус реактора для Нововоронежской АЭС
Логистика | Негабариты | Новости | Июль 22, 2011, 3:10
15 июля компания ИНКОТЕК КАРГО завершила операцию по доставке на строительную площадку Нововоронежской АЭС-2 корпуса реактора, вес которого составляет 340 тонн.
Корпус реактора, изготовленный ОАО “Ижорские заводы”, был отгружен на баржебуксирный состав на причале на реке Нева в Санкт-Петербурге. Для его доставки в Нововоронеж компания ИНКОТЕК КАРГО разработала маршрут транспортировки по внутренним водным путям. В общей сложности баржебуксирный состав преодолел более 3,8 тыс. километров – по Неве, Ладожскому и Онежскому озерам, Волго-Балтийскому каналу, Волге и Дону.
Последний этап водной части транспортировки проходил по верхнему Дону и оказался наиболее сложным. Аномально низкий уровень воды в реке (на 0,5-0,8 метра ниже среднестатистического) мог поставить под угрозу возможность своевременной доставки корпуса реактора. Но специалистами компании был применен ряд технических решений, позволивших осуществить доставку оборудования с соблюдением всех требований промышленной и экологической безопасности.
Выгрузка корпуса реактора, длина которого превышает 11 метров, а ширина и высота 5 метров проводилась компанией ИНКОТЕК КАРГО на построенном для этого причале на реке Дон в городе Нововоронеж. Разгрузочные работы осуществлялись с помощью грузоподъемного устройства ШЕВР, а для доставки были задействованы самоходные модульные транспортеры (СМТ), предназначенные для перевозки сверхтяжеловесных грузов. В 20 часов 15 июля корпус реактора был доставлен на строительную площадку Нововоронежской АЭС-2.
Строительство Нововоронежской АЭС-2 начато 20 июня 2007 года в рамках федеральной целевой программы «Развитие атомного энергопромышленного комплекса России в 2007-2012 годах и на перспективу до 2015 года». Новые энергоблоки строятся с первым в России серийным реактором по проекту «АЭС-2006». Нормы безопасности данных энергоблоков значительно повышены и соответствуют международным критериям. Нововоронежскую АЭС-2 планируется построить в рекордные сроки: первый энергоблок должен быть введен в эксплуатацию в 2012 году, второй – в 2013 году.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее