STS RLS Logistics везет негабарит для ЛУКОЙЛа
Логистика | Негабариты | Новости | Октябрь 14, 2010, 19:02
В начале октябре 2010 года STS/RLS Logistics начала работу над крупным проектом по доставке негабаритного груза в Волгодонск для реконструкции гидроагрегата Цимлянской ГЭС, которая входит в состав ОАО «Южная генерирующая компания ТГК-8» – дочерней компании ОАО «ЛУКОЙЛ».
Цимлянская ГЭС была введена в эксплуатацию в 1952 году. Плотина ГЭС фактически является нижней ступенью Волго-Донского судоходного канала, а крупное Цимлянское водохранилище используется в интересах водного транспорта, ирригации и водоснабжения. В 1999 и 2001 гг. два гидроагрегата Цимлянской ГЭС были реконструированы с целью увеличения мощности. Новый же проект предусматривает замену изношенного агрегата № 4, проработавшего более 50 лет. Это позволит снизить производственные затраты при значительном увеличении производства электроэнергии.
С точки зрения логистики проект является довольно сложным, как по весовым характеристикам груза, так и по его межконтинентальной доставке.
В соответствии с договором, подписанным с ООО «Турбоинжиниринг» – дочерней компании Andritz Hydro, которая является всемирно известным поставщиком комплектов оборудования для гидроэлектростанций, STS/RLS Logistics необходимо обеспечить в течение 6 месяцев доставку и экспедирование «от двери до двери» колеса гидротурбины весом более 160 тонн и комплектующих. Часть оборудования специальными контейнерами Flat Track будет доставляться из Китая (порт Далянь) в Австрию (через порт Триест), откуда автотранспортом на завод Andritz Hydro для контрольной сборки детали. После произведенных на австрийском предприятии необходимых процедур, груз через всю Европу железнодорожным транспортом должен быть доставлен в Ростовскую область, город Волгодонск до станции Цимлянская. Только оттуда, после перегруза на автоплатформу, турбина прибудет непосредственно к ГЭС. Вторая часть груза будет доставляться из Китая (порт Далянь) морским транспортом в контейнерах до порта в Новороссийске, а оттуда автотранспортом в Волгодонск на ГЭС.
Успешная реализация данного проекта потребовала от логистического оператора согласования ряда моментов с проектными организациями, партнерами, авто и судовладельцами, портами и органами власти. Задолго до первой отгрузки над реализацией контракта начали работать офисы в Москве, Шанхае, Новороссийске и Европе.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну