Удивительное рядом: строительство дорог банкротом считается нормальным
Автотранспорт | Логистика | Новости | Май 02, 2010, 10:55
Арбитражный суд Нижегородской области 26 апреля на полгода ввел наблюдение в нижегородском ООО “Фирма “Магистраль”, получившем в 2008 г. госконтракт на 6,37 млрд руб. Процедуру инициировала сама фирма.
Согласно определению суда кредиторская задолженность “Магистрали” — более 1,068 млрд. руб., активы — 756 млн руб., в том числе 637,4 млн руб. — дебиторская задолженность. Имущество и счета фирмы на момент судебного решения были арестованы.
По госконтракту “Магистрали” ФАС России в 2009 г. предъявляла крупнейшую в истории претензию к проведению госзакупок. ФАС потребовала в арбитражном суде признать недействительным конкурс, проведенный в октябре 2008 г. правительством нижегородской области, и сам контракт, оценивая ущерб бюджету в 470 млн руб. Такова была разница между суммами, запрошенными за работы «Магистралью» и другим участником конкурса.
Главное управление строительства автодорог Нижегородской области с “Магистралью” рассчиталось за 2009 г. полностью.
По ГК для расторжения госконтрактов причин нет, они появятся на последнем этапе банкротства. ФАС не зря оспаривала итоги конкурса – бюджет переплатил, а победитель конкурса оказался банкротом. Дорожники (корпоративня солидарность?) считают, что “Магистраль” нормально работает, участвует в новых тендерах, а процедура наблюдения ей на руку, чтобы рассчитаться с субподрядчиками в лучшие времена. Что это – идиотизм властей или идиотизм закона!? Или такое свместное распиливание денег и при этом делание вида, что все в норме!
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU