Cначала всех посадить, а в “Автодор” набрать новых

Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:11

По подсчетам Минтранса, к 2015 году доход ГК “Российские автомобильные дороги” (“Автодор”) должен увеличиться более чем в 153 раза по сравнению с 2010 годом: с 117,8 млн руб. до 18,072 млрд руб. Формировать свой бюджет “Автодор” может за счет: взимания платы за проезд грузовиков, за проезд по платным участкам дороги (не концессионных трасс), сдачи в аренду участков полосы отвода и т. д.

Доход госкомпании делится на две фактически равные части. Первая — средства, которые получает госкомпания и направляет на осуществление деятельности по доверительному управлению дороги, то есть на ее содержание. Исходя из утвержденных целевых показателей и планов развития самой госкомпании, в 2011 году планируемый доход “Автодора” должен составить 791,7 млн руб., но из федерального бюджета при этом на содержание дорог будет выделено 10,2 млрд руб. Задача компании – с 2018 года полностью вытеснить средства федерального бюджета, выделяемые на поддержание автомагистралей. Вторая часть доходов (до 50%) может направляться “Автодору” в качестве вознаграждения за доверительное управление, таким образом, эта сумма за пять лет может увеличиться с 52,19 млн руб. до 8,313 млрд руб. Общая сумма вознаграждения включает и традиционный бонус сотрудникам госкомпании, но он рассчитывается только от объема привлеченных внебюджетных средств и впервые может быть выплачен только по итогам 2011 года, согласование по методике его расчета еще в процессе.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости