Прекратить истерики по поводу планов Собянина
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 11, 2010, 8:51
Жесткость в любом случае нужна. И логистику московскую и подмосковную давно пора перестраивать.
Слезу торговцев недвижимостью из Cushman & Wakefield, прочих Найт Франков и Коллиерсов – они пусть засунут себе подальше. Пока просто у них не хватает мозгов понять – куда пойдет рынок
Перекройка рынка – пойдет на пользу всем.
Сегодня Ведомости и РБК daily распустили сопли по поводу запрета на большегрузные авто в Москве.
вопросы и ответы от InfraNews
1. Что это за логисты такие, которые организуют большегрузами доставку по магазинам с подмосковных складов. Это не логистика – это лень матушка.
2. Профсоз дальнобойщиков – пусть катает по стране, а не на супервыгодных коротких плечах по пробкам. И вообще надо менять бизнес в предверии роста административных расходов. Они неизбежны. И запрет на Москву не самый расходный для дальнобойщиков
3. Все как заведенные снова заводят песню пр таможенные терминалы. И это здорово. Столкновение планов Собянина с дурью Бельянинова – на самом деле взорвет ситуацию. И заставит власти по новой взглянуть на распутство таможни. И может быть уже пора задумываться над полной сменой фискальных взаимоотношений в этой отрасли. Ни в одной стране мира нет такого, чтоб большой город вдруг мог задохнуться от неподготовленности таможни.
4. Все теоритически были согласны с идеями Собянина (идеи были общими) до их начала воплощения. И как только они стали воплощаться – все заорали.
5. Никогда мне не понять, как например директор департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев в “Ведомостях” уже успел сосчитать что затраты бизнеса вырастут в разы. Каркулятор в голову встроен? Специалист по логистике может быть!? Врядли. Да просто сказал, лишь бы сказать!
И еще много будет проблем. Но. Надо начинать. А вопли сами пройдут и решения найдутся.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд