Вруль пустыни
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 14, 2010, 20:16
11-12 июня президент ОАО “РЖД” находился с рабочим визитом в Ливии. Открытие рельсосварочного завода в поселке Рас-Лануф состоялось в рамках реализации контракта “РЖД” на строительство в Ливии железнодорожной линии Сирт – Бенгази.
Рельсосварочное предприятие представляет собой законченный комплекс, состоящий из административных, производственных помещений, помещений для отдыха и совершения религиозных обрядов. Складские помещения позволяют осуществлять хранение месячной нормы сырья и материалов. Расчетная производственная мощность предприятия составляет 500 км пути в год, максимальная мощность предприятия составляет 700 км пути в год.
Ее протяженность на участке Сирт – Бенгази — более 550 км. Трасса пройдет вдоль побережья Средиземного моря и соединит крупные города Ливии.
Всего планируется построить около 1000 искусственных сооружений, 30 железнодорожных и 23 автомобильных путепроводов, а также 6 крупных вокзалов и 24 станции—пассажирских, грузопассажирских, грузовых и операционных. Возводить магистраль будут около 3500 строителей, из них 289 инженеров, а также более 1734 единиц техники.
В рамках реализации проекта на строительство железнодорожной линии Сирт – Бенгази в Ливии ОАО “РЖД”также возводится рельсосварочный завод производства ЗАО “Псковэлектросвар”.
Цена контракта $2 млрд. То есть меньше, чем 4 млн. за километр. Это лишни раз показывает двуличие РЖД. Забава такая – в стран менее чем 7 млн. по плоским равнинам в понятном климате не строит. В пустыне, без инфраструктуры, с рабочими, которым приходится платить в три-четыре раза больше строит почти в 2 раза дешевле. В России, постров, выставляет счет государству, в котором приписок половина сметы.
И стоя в кепачке с логотипом РЖД (логотип, кстати, украден у небольшого жд-оператора из Гонконга) на палящем ливийском солнце г-н Якунин не стесняется смотреть в глаза телерителям. Сегодня – как раз только сюжеты прошли в телевизоре. Перед этим все выходные с пятницы – шли по лентам новости.
Главе РЖД надо как-то с пропагандой решаться. Ибо то, что сегодня перед нами – это такая тропинка к гибели компании. Вранье и воровство. Такая комбинация губила и большие по рамерам и силе структуры.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн