Сапсану все мешают
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 07, 2010, 22:41
Не “Сапсан” мешает движению – ни в одной стране мира, утверждает Якунин, нет такого плотного соприкосновения железнодорожной и прочей инфраструктуры. И тем более с высокоскоростным движением.
Движение вокруг мешает Сапсану.
Сегодня собрал президент РЖД большой курултай из журналистов – отчитаться за 6 месяцев работы Сапсана.
Якунин – как всегда врет. Все уже поездили по Европе. Все все видели. Везде переезды, везде шлагбаумы. В горной Австрии или Швецарии грузовые поезда проходят по центру городов, никому не мешают, а шлагбаумы организованы так, что физически никто не сможет применить свой идиотизм.
Мало того, относя Сапсан к высокоскоростному движению, Якунин снова врет. Во всем мире 200 кмч – это самая обычная скорость межгородских электричек.
А вот для французских и японских, а также китайских поездов следующих со скоростью от 300 кмч построена самими железнодрожниками отдельная инфраструктура. И самое смешное – котируемые на бирже японские скоростные магистралии – даже железными дорогами не считаются. Их Файнэшнл Таймс относит к категории энтартеймент – в один круг с Диснеем.
Еще смешнее врет Якунин про окупаемость проекта – говорит на 80% окупился. Может оговорился горемышный? “Откупился”? От кого – от проверяющих!?
Про окупаемсость Сапсана – говорить смешно. Ложь на 79%. На 1% может быть и есть окупаемость.
При этом круг пострадавших, с которых за это еще и деньги снимают – растет.
Департамент транспорта и связи Тверской области уже несколько месяцев ведет переговоры с железнодорожным монополистом. Губернатор Дмитрий Зеленин поставил в известность президента о сложившейся в области ситуации. Дело постепенно сдвинулось с мертвой точки. Хотя к существующим проблемам из-за пуска «Сапсана» добавились летние ремонтные работы на ж/д, которые тоже стопорят электрички и о которых граждан никто не извещает.
Чего же удалось добиться? Восстановлено несколько остановок, была пущена дополнительная пара поездов повышенной комфортности Тверь – Бологое. В поездах дальнего следования появились «сидячие» вагоны с ценой на билет, сопоставимой с ценой на отмененную «Юность». Далее, в расписание вернулась пара дневных электричек Тверь – Торжок. Но самое главное, вышло распоряжение президента России, согласно которому комиссия федерального уровня проведет обследование железной дороги Москва – Санкт-Петербург. Федералы осмотрят 7 путепроводов, среди них 2 в Тверской области (в Вышневолоцком районе и в Чуприяновке), места на территории нашей области для строительства 11 пешеходных переходов и 9 путепроводов. Но это долгосрочные программы.
Но, по сути, все это еще цветочки. Дело в том, что ОАО «РЖД» вздумало отказаться от нерентабельных маршрутов. Или выставлять регионам полный счет. Если сейчас по госконтракту Тверская область платит за неокупаемые маршруты 63 миллиона рублей в год, то с 2011 года эта сумма составит около 400 миллионов.
При этом главная тайна РЖД – известна всем – и пора бы уже заняться этим вопросом прокуратуре.
Ну а про инфраструктуру, что выше и в середине текста описана и будет построена за государственный счет – надо было раньше думать. И если вы, будучи отставным разведчиком – не обладаете минимальным тактическим мышлением, то фиговый вы были разведчик, как впрочем и фиговый теперь руководитель компании.
Предвидеть весь этот гиморой – было не сложно. Особенно в российских реалиях!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями