Странный Совфрахт

 

“Совфрахт” рассчитывает  закрыть  сделку  по приобретению крупного железнодорожного оператора  Украины  к  осени 2010 года, сообщил журналистам глава группы Дмитрий Пурим. Пишет Интерфакс.      По его словам, собственный железнодорожный актив на Украине повысит рентабельность перевозок и конкурентоспособность компании.      Финансировать  сделку  компания будет из собственных средств. “Наша инвестпрограмма  на 2010 год составляет порядка $100 млн, из них $30 млн собственных  средств,  на  сделки  (“Совфрахт”  также  присматривается к транспортному  активу на Северо-Западе) уйдет не больше половины суммы”, -сказал Д.Пурим.      Кроме  этого,  группа  планирует  приобрести  около  2  тыс. единиц подвижного  состава  –  полувагоны  и  цистерны.      Эксперты  InfraNews считают,  что актив на Украине позволит компании покупать вагоны по меньшей цене и с меньшим налогом, чем в России, а использовать подвижной состав на территории РФ. Тем более, что за $20 млн. ничего особенного на украине не купить. Да и нет там больших жд компаний. А “крупный” оператор по-украински, это от 200 до 1000 вагонов. И их мало и принадлежат они большим промышленным группам. Так что – холостой встрел.

Ну и считают в группе откровенно плохо. 2 тыс. единиц ПС – это $100 млн. Если вся инвест программа равна 100 – то куда еще вместится жд-оператор (очевидно что купят просто оболочку), и некий актив на СЗ РФ!?

То ди фантазеры, то ли отсутствует навык внешней коммуникации. А может и то и другое сразу.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43