Жизнь без прейскуранта
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 23, 2010, 10:44
Расходы ОАО “Федеральная пассажирская компания” – дочернего общества ОАО “РЖД” вследствие промедления с введением в действие нового Прейскуранта №10-02-16 “Тарифы на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа, выполняемую во внутригосударственном сообщении” ежемесячно составляют около 1 млрд. рублей.
Такие данные привел сегодня журналистам в Москве заместитель генерального директора ОАО “ФПК” Вадим Мишанин.
По его словам, расчеты с ОАО “РЖД” производятся вновь созданной дочерней компанией в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 2007 года. И если Прейскурант не будет принят в текущем году, то расходы ФПК увеличатся более чем на 5 млрд рублей, по сравнению с параметрами, заложенными в бизнес-плане.
В. Мишанин также отметил, что в Минтрансе под председательством министра Игоря Левитина прошло совещание с участием представителей Минфина, Минэкономразвития и других ведомств, на которое были вынесены наиболее важные вопросы, которые стоят перед ФПК, в частности и принятие Прейскуранта №10-02-16.
На пятницу было запланировано совещание в Минюсте, где обсудили правовые проблемы принятия Прейскуранта №10-02-16 и принятия точечных изменений в действующий приказ МПС №30 от 2002 года, который устанавливает правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа. Если это произойдет и Минюст даст согласие на официальную регистрацию этого приказа, то по оценкам ФПК и ФСТ, введение нового Прейскуранта №10-02-16 возможно уже в июле.
По словам В.Мишанина, проведенный мониторинг показал, что пассажиры не почувствуют никаких изменений, введение Прейскуранта не предусматривает индексации тарифа. Напротив, более половины сборов, которые взимают сегодня ОАО “РЖД” и ОАО “ФПК” в соответствии с действующими правилами перевозок, будут отменены.
Также на совещании в министерстве транспорта обсуждался вопрос получения ФПК компенсаций вследствие государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в дальнем следовании. На сегодняшний день компания не включена в реестр субъектов естественных монополий, несмотря на то, что осуществляет 97% всех железнодорожных перевозок в дальнем следовании и направила все необходимые документы в регулирующие органы.
Каша в целом. Деньги на бочку и все свободны. О своей неприглядной роли в затягивании принятия нового Прейскуранта – ФПК и РЖД умачивают.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2