Золотая нефть выйдет боком батьке и бюджету
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 03, 2010, 13:50
Республику Беларусь на Мозырский нефтеперерабатывающий завод поступило 4,4 тысячи тонн венесуэльской нефти. Правда половина белорусских СМИ своими загловками утверждают – что уже вся нефть на Мозыре.
Танкер с венесуэльской нефтью отправился в Одессу 2 апреля, согласно достигнутой договоренности Президентов Венесуэлы и Республики Беларусь, сообщает РИА Новости. 80 тысяч тонн «пробной» партии нефти планируется перевезти из Одессы в Мозырь двадцатью железнодорожными составами. Для этого каждые сутки из Одесского порта в Мозырский НПЗ будут отправляться по два состава.
Попытки рассказать общественности, что из низкосернистой нефти на Мозыре у Батьки получится больше легких нефтепродуктов – отдают бредом – удельный вес серы в нефти – колеблется от долей процента до одного у некоторых поволжских сортов. Все остальное – практически одинаковое. И настроенные под Urals Мозырский НПЗ – так и будет на выдаче отдавать проценты из венесуэльской нефти, как это было с Urals. А если попытаются мудрить – то только хуже выйдет – мазутов будет больше, чем обычно.
Но самое главное – это оговорочки по-фрейду в ноовостных белорусских лентах: “Предполагается, что объемы ввозимой венесуэльской нефти могут составить 10 млн. тонн. Полученные нефтепродукты будут реализовываться по уже освоенным каналам – на рынки Украины и Европы”.
То есть Батька орет про то, что Россия лишила Белорусов дешевых нефтепродуктов, а на самом деле очевидно, что она лишила Батьку экспортных высоких доходов от переработки дешевой нефти в дорогие нефтепродукты.
А потуги Сидорского и вовсе комичны
Исследования по транспорту и логистике
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться