Две несопоставимые новости про Сапсан и РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 21, 2010, 20:41
Новость номер раз
ОАО “РЖД” (RZHD) назначает дополнительные рейсы поездов “Сапсан” по маршруту Санкт-Петербург – Москва для перевозки пассажиров в майские праздники; говорится в сообщении компании.
Дополнительный поезд “Сапсан” N163 Санкт-Петербург – Москва будет отправляться с Московского вокзала Санкт-Петербурга 3 и 10 мая в 19.30, прибывать на Ленинградский вокзал Москвы в 23.29. Поезд будет делать остановку в Твери.
Как ранее сообщалось, в настоящее время между Москвой и Санкт-Петербургом поезда “Сапсан” ежедневно совершают по пять рейсов в каждом направлении, с 23 апреля количество рейсов в каждом направлении увеличится до шести.
С 23 апреля из Москвы в Санкт-Петербург поезда “Сапсан” будут отправляться в 6.45, 13.00, 16.30, 16.45, 19.25 и 19.45. Из Санкт-Петербурга в Москву в 6.45, 7.00, 13.00, 15.00, 15.15 и 19.45.
Новсть номер два
Остановки электропоездов в Тверской области, отмененные из-за пуска скоростного состава «Сапсан», будут восстановлены до 26 апреля, заявил заместитель губернатора региона Константин Зуев. По его словам, в ходе переговоров администрации Тверской области с руководством ОАО «РЖД» достигнута договоренность, что к 1 июня стабилизируется ситуация с расписанием движения: поезда, исключенные из графика, будут вновь курсировать по территории Тверской области или будет предложена альтернатива.
Как уточнили в пресс-службе обладминистрации, по итогам состоявшейся на прошлой неделе встречи министра транспорта России Игоря Левитина с губернатором Тверской области Дмитрием Зелениным были выработаны другие конкретные предложения по решению проблемы «Сапсана». «В ближайшее время из Москвы в Бологое начнет ходить дополнительная пара поездов повышенной комфортности взамен отмененной ранее электрички. С вводом летнего расписания будет восстановлен дневной электропоезд Тверь–Торжок», – рассказал представитель пресс-службы. Кроме того, по некоторым направлениям будут введены дополнительные автобусные маршруты.
InfraNews: Как можно стабилизировать то чего нет!? Если вы были вынуждены технологически порезать расписание – то как вы найдете окна для возврата электричек в расписание. И если у вас 5 Сапсанов и еще один на майские!? Куда вы все это запихаете!?
Ну и все сразу на последок. Просто из люботыства – у Мистера Паркера их ЖЖ взял. Представитель министерства транспорта Московской области Илья Гращенков говорит, что если не повышать тарифы, то придется экономить на ремонте переходов и переездов и улучшении подвижных составов. Между тем билет первого класса на поезд «Сапсан», который ездит со скоростью 200 километров в час между двумя городами России, стоит 9 рублей за километр пути. А билет первого класса с бесплатными напитками и закусками на поезд «Евростар», который ездит со скоростью 250 километров в час по всей Европе, стоит 7 рублей за километр пути.
А билет на раздолбанную электричку от Люберец до Выхино теперь стоит… те же самые 7 рублей за километр пути!
Цифры можно проверить простым делением. А здравомыслие РЖД уже никого не волнует. Все и так понятно!
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее