Полмиллиарда долларов в тайгу и тундру
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 29, 2009, 21:32
Научно-технический совет ОАО “РЖД” одобрил сегодня “Программу действий по развитию железнодорожных контейнерных перевозок с использованием Транссибирской магистрали до 2015 г”; говорится в общении компании.
Создание продукта “Транссиб за 7 суток” позволит, как отмечается, преодолевать расстояние от дальневосточных морских портов до западных границ России за 7 суток /сегодня это расстояние преодолевается за 11 суток/, тем самым, создав конкурентоспособные условия для привлечения евроазиатских товаропотоков на железнодорожный транспорт.
Вице-президентам, начальникам департаментов и управлений, руководителям структурных подразделений РЖД было поручено обеспечить реализацию программы в соответствии с графиком, обеспечив достижение маршрутной скорости движения контейнерных поездов с использованием Транссиба: в 2009 г – 1100 км/сутки при максимальной скорости движения поезда 80 км/ч; в 2010-2012 гг – 1400 км/сутки и 90 км/ч, соответственно; в 2015 г – 1500 км/сутки и 100 км/ч, соответственно.
В течение этого года предполагается также разработать комплекс мероприятий по распространению технологии продукта “Транссиб за 7 суток” на другие направления сети железных дорог компании.
Для реализации программы суммарный объем инвестиций до 2015 г оценивается в сумму около 11 млрд руб. В результате реализации программы доходы от дополнительных объемов транзитных перевозок без учета вагонной составляющей на 2015 г оцениваются в 9 млрд руб. Простой срок окупаемости проекта составит около 10 лет.
По мнению президента РЖД Владимира Якунина, “проект “Транссиб за 7 суток” даст импульс развитию внутренних и экспортно-импортных перевозок, что будет способствовать укреплению позиций железнодорожного транспорта на внутреннем рынке контейнерных перевозок”.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее