Пассажирское недоразумение скидок
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 20, 2009, 6:21
В пятницу вице-президент ОАО РЖД Михаил Акулов представил кампанию летних скидок компании на проезд в поездах дальнего следования. По его словам, “при заблаговременном планировании места и времени отпуска” (за 31-45 суток) пассажиры смогут сэкономить до 40% от стоимости билета. На 10% скидки могут рассчитывать пассажиры, приобретающие билет в купе или СВ до даты отъезда. Кроме того, госмонополия отменяет повышающий коэффициент на билеты во всех типах вагонов, приобретенные с 11 июня по 16 июля и с 16 июля по 31 августа (таким образом, общее снижение цены составит от 5% до 20%). На дополнительные поезда “с пониженным уровнем комфортности” с 1 июня по 30 сентября билеты будут продавать со скидкой в 20%, такая же скидка предназначена для пассажиров, следующих на Черноморское побережье Кавказа и в район Минеральных Вод. Скидка в 15-18% предполагается летом на проезд в вагонах без кондиционера. По мнению господина Акулова, скидки привлекут 150 тыс. дополнительных пассажиров и принесут эффект от стимулирования спроса в 3 млрд руб. ПИшет “Коммерсант”
Железная дорога серьезно пострадала от кризиса: в первом квартале грузовые перевозки, основной источник дохода ОАО РЖД, упали на 27,1%, а пассажирские — на 8,9%. И если темпы спада грузовых перевозок начали замедляться, то спад пассажирских перевозок только ускоряется: с 4,5% в январе до 13,5% в марте.
Резкое снижение пассажирских перевозок наблюдается на всех видах транспорта. Например, авиакомпании зафиксировали падение пассажиропотока в первом квартале на 21,4%. Привлечь дополнительные объемы они также пытаются снижением цен. Но, по словам руководителей авиакомпаний, эти меры не дают результатов. “Те, кто летал, так и летают, а новых пассажиров нет. Логично было бы уже вернуть цены на докризисный уровень”,— говорит директор крупной авиакомпании. Но конкурентная среда на авиарынке не позволяет авиакомпаниям это сделать: даже небольшая разница в цене билета приводит к потере пассажиров.
Infranews: Несмотря на то что железнодорожные пассажирские перевозки в дальнем следовании остаются монопольными, о скидки не помогут и железнодорожникам. Люди просто перестали ездить,— основные траты в поездке приходятся не на билет, а на проживание, питание и сопутствующие услуги.
Хочется узнать так же, в чей караман полезет РЖД, чтобы компенсировать выданые скидки. И почему сперва не привеси в порядок структуру затрат, не оптимизировать сбор доходов, а только потом уже назначать скидки.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару