Напугали девушку высоким каблуком
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 05, 2009, 21:19
Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление о субсидировании железнодорожных перевозок автомобилей, произведенных в РФ, на Дальний Восток. Об этом он сообщил сегодня на заседании президиума правительства, передает ИТАР-ТАСС.
“В декабре мы договорились создать льготный режим перемещения автотранспорта, произведенного на территории РФ, в дальневосточные регионы, чтобы граждане, проживающие там, имели равные возможности приобретать отечественные автомобили”, – сказал он, добавив, что “вчера подписал соответствующее постановление”.
Как сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов, компании РЖД (RZHD) в этом году будет выделено из федерального бюджета 2 млрд руб для перевозки новых легковых автомобилей, созданных в РФ, из европейской части на Дальний Восток.
“При этом главным распорядителем бюджетных средств будет Федеральное агентство железнодорожного транспорта, которое будет получать от РЖД все документы, подтверждающие понесенные расходы, они будут рассматриваться и возмещаться”, – разъяснил С.Иванов. Он подчеркнул, что “эти изменения коснутся не только “легковушек”, произведенных традиционными российскими компаниями – ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, – но и широкой номенклатуры автомобилей, произведенных мировыми компаниями, работающими в режиме промышленной сборки в РФ”. Он уточнил, что речь идет о таких марках, как Chevrolet, KIA, FIAT, Ford, Renault, Opel, Skoda, Toyota и Volkswagen”. “Все они будут находиться в равных условиях при доставке своей продукции на Дальний Восток”, – сказал С.Иванов.
“Это значит, что в конечной цене никаких накруток, связанных с транспортными расходами, не будет?” – уточнил В.Путин. “Для москвича, петербуржца, калининградца и жителя Дальнего Востока цена автомобиля будет практически одинакова”, – ответил С.Иванов. “Нужно, чтобы и на практике это было реализовано достойным образом, с тем, чтобы у фирм не возникало никаких необоснованных трудностей административного характера”, – потребовал глава правительства.
InfraNews: Для жителя Дальнего Востока, привыкшего к качеству и начинке японок, Ford, Renault, Opel, Skoda и даже Toyota собираемая в Шушарах – это прошлый век – как Запорожец для жителей европейской части России. А уж Chevrolet, ранее именовавшийся Huyndai, это для дальневосточного жителя – просто западло! Ну собственно – PR все это – никто пока ничего не покупает. Хотя у РЖД уже действует скидка.
А 2 млрд. рублей найдут куда ухнуть в недрах монополии – черных дыр там много!
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов