На “Белкомур” не просится
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:11
“Продвижение проектов “Белкомур” и “Архангельский глубоководный порт” идет крайне тяжело”, – заявил на заседании в областной администрации заместитель директора Департамента транспорта и связи Архангельской области Виктор Галахов, передает корреспондент ИА REGNUM.
Поводом для таких суждений, как пояснил он, служит некоторая неопределенность вокруг статуса инвестиционного фонда, на деньги которого и должны реализовываться эти проекты. “Сначала инвестфонд перешел из Минэкономразвития в Минрегионразвития, а буквально вчера я слышал по телевидению, что создается госкорпорация по управлению финансовыми ресурсами”, – сказал он.
В то же время сотрудник транспортного ведомства отметил, что проекты имеют большое значение для Архангельской области. “Будущее транспортного комплекса Архангельской за реализацией проектов “Белкомур” и “Архангельский глубоководный порт”, – подчеркнул он.
Как сообщало ИА REGNUM, в конце 2008 года губернатор Архангельской области Илья Михальчук заявил, что из-за мирового кризиса реализация проекта “Белкомур” откладывается на пять лет. Позднее заместитель губернатора Дмитрий Плетнев уточнил, что в первую очередь будут реализовываться те программы проекта, для которых определены источники финансирования, а программы, которые находятся в стадии разработки проектной документации, или под которые не выделены средства, отнесены на более поздний срок.
Напомним, “Белкомур” включен в Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года и Транспортную стратегию Российской Федерации до 2030 года. Для Архангельской области главным результатом реализации проекта станет ускорение социально-экономического развития, повышения занятости, уровня жизни и мобильности населения. Расширенная сеть железных дорог откроет новые возможности для образования территориальных производственно-научных кластеров.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее