Руководство РЖД подаст в суд на руководителей КбшЖД, СЖД и ЮВЖД?
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 30, 2008, 15:29
Центральная комиссия ОАО «РЖД» рассмотрела причины нарушения графика движения пассажирских поездов. Одна из причин проблем с выполнением графика – отсутствие должного внимания к работе ремонтных депо, их снабжению, управлению, вопросам экономики.
Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов сообщил, что в марте 2008 года график был выполнен на 99,9% (это лучше показателей прошлого года на 0,2%). Но показатели нескольких дорог стали хуже: Куйбышевской, Октябрьской, Северной и Юго-Восточной. Пишет “Гудок”.
Общее число задержанных поездов дальнего следования на КбшЖД увеличилось в 3,7 раза, ОЖД – в 3,2 раза, на СЖД и ЮВЖД – в 1,6 раза.
Наиболее негативная ситуация сложилась на КбшЖД. По словам Вадима Морозова, по итогам выполнения графика в марте дорога является худшей на сети: задержано 70 пассажирских поездов и 237 пригородных – 25% поездов, выбитых из графика в целом по сети.
Начальник службы локомотивного хозяйства КбшЖД Владислав Рязанов сказал, что рост нарушений графика произошёл по вине службы перевозок, что связано с неправильной ориентировкой в период проведения «окон». Однако основной причиной сбоев в движении он назвал плохое качество деповского ремонта локомотивов, из-за чего часто требовалось дополнительное время на их внеплановый ремонт.
На СЖД в марте было задержано 18 пассажирских поездов против 11 в марте 2007 года. В пригороде – 30 поездов против прошлогодних 13. По словам первого заместителя начальника дороги Сергея Коломейца, виновато в этом прежде всего хозяйство автоматики и телемеханики, а также локомотивное. Происходит это даже несмотря на то, что работники дороги несут материальную ответственность за ущерб дороге, причиняемый сбоями графика. Одной из основных причин ухудшения выполнения графика Сергей Коломеец назвал рост отказов технических средств: от 135 – в прошлом году до 184 – в нынешнем.
Вадим Морозов сказал, что одна из причин проблем с выполнением графика в том, что руководители дорог не уделяют должного внимания работе ремонтных депо: их снабжению, управлению, вопросам экономики. Первый вице-президент обязал первых заместителей начальников дорог лично контролировать этот сектор работы.
InfraNews: Ну крайних Морозов обозначил. А вот на счет аналогий – 14 локомотивных бригад МЖД выбили график пригородного сообщения на полдня. Руководство же КбшЖД ежесуточно (если считать рабочие дни) выбивало из графика по 10 электричек и по 3 пассажирских состава дальнего следования. Так значит, что гневная отповедь, которая тем же Морозовым была дана тридцати машинистам, требование правовой оценки, подача заявлений в прокуратуру и угрозы увольнений и денежных исков – вполне может быть обращена на руководителей вышеупмянутых дорог?
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее