Медаль на грудь и флаг в руки
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 14, 2008, 22:47
Указом президента Российской Федерации Владимира Путина, как пишет сегодняшний “Гудок”, за заслуги в развитии железнодорожного транспорта и многолетнюю добросовестную работу, награждены медалью «За развитие железных дорог» сотни человек.
В обширном списке дорожные мастера, стрелочники, преподаватели железнодорожных учебных заведений, врачи ведомственных больниц. Люди достойные, тяжким трудом, заслужившие больше, чем скромная медаль.
В этом же номере “Гудка” сообщается, что ОАО «РЖД» награждено золотой медалью за лучшие организационные решения в области безопасных условий работы персонала. Смешно читать такие новости, когда, здесь же в глубине сайта, на форуме “Гудка”, можно прочитать десятки историй про не отапливаемые рабочие помещения, в которых для экономии запрещены калориферы, про самодурство линейных руководителей, про идиотские служебные инструкции. Почитайте. Весь форум “Гудка” полная противополжность статьям “Гудка”.
И когда читаешь, про настоящие условия жизни и работы людей, про полурабское существование, понимаешь, что медаль, это слишком маленькая и очень символичная благодарность от государства, людям, которые вопреки чиновникам и топ-менеджерам РЖД, держат на плечах махину компании.
Когда в списке награжденных видишь фамилии, типа П.В. Баскакова, понимаешь, что списки на награждение составлялись чохом, лишь бы кого включить. Ведь всем очевидно, что нынешнее руководство Трансконтейнера сделало для Российских железных дорог столько же сколько белорусские партизаны сделали советским железным дорогам в годы Второй Мировой Войны.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну