“Гудок” отметил тенденцию, возникшую в середине прошлого года
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:11
С начала 2011 года на ДВЖД идёт заметный рост по отправке грузов второго и третьего классов, пишет “Гудок”. Соответственно к прошлогоднему показателю – рост на 76,6 и 27,8%. Такая тенденция складывается за счёт поступления через припортовые станции импорта: контейнеров, машинного оборудования, автомобилей, а также чёрных металлов – главным образом, рельсов производства Японии.
По уровню погрузки высокодоходных грузов Владивостокский регион Дальневосточной дороги приближается к докризисному периоду. По оперативным данным, за первый квартал 2011 года грузов третьего класса погружено столько, сколько в докризисный период 2008-го. По второму классу отставание постепенно сокращается, пока разрыв составляет около 16%.
Как известно, от кризиса в большей степени пострадали поставки импорта. Объём его погрузки по 2009 году на Владивостокском отделении упал на 60%. Однако с начала этого года в регионе погружено 258,7 тыс. т. импортных контейнерных грузов. Это более чем в 2,5 раза выше того же периода 2010-го.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями