Невеселая, но атомная подлодка за 1 млрд
В Северодвинске из стапельного цеха оборонной судоверфи объединения “Севмаш” выведена атомная подводная лодка нового поколения.
В церемонии принял участие президент, Верховный главнокомандующий Дмитрий Медведев. Головная многоцелевая АПЛ четвертого поколения “Северодвинск” на сегодняшний день не имеет аналогов не только в России, но и в мире. Подлодка за $1 млрд. В Северодвинске завершено 17-летнее строительство первой российской многоцелевой атомной подлодки «Северодвинск». Она слишком дорогая и вряд ли станет серийным проектом.
Заметим – после годичной давности разноса от президента – директор Севмаша на церемонии не появился.
Командир подлодки капитан 1 ранга Сергей Митяев поблагодарил руководство города за поддержку и заверил, что экипаж корабля готов к защите морских рубежей Родины.
Это все здорово. Только день распределяются нелогично. Лодку столько лет строили. Наконец построили. Севмаш за это время кинул несколько иностранных партнеров, отказывается платить по счетам Стокгольсмского арбитража и продолжает насиловать индийские ВМС. А паралельно этим всем не маленьким затратам – в Мурманске и Севастополе на заводах судоремонтных ВМС России и в береговых частях обеспечения с марта месяца не выплачивается заработная плата!? Почему!?
Надо наверное помнить, что голодный рядом с атомным оружием – сходит с ума. Пример Северной Кореи очевиден – даже самого по себе оружия и создать не смогли, а с ума от голода уже поезали!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями