Маями на Мзытме
В Сочи реконструируют морской порт и построят марину на 300 яхт, рассказал заместитель гендиректора «Совкомфлота» Александр Куртынин.
Общая стоимость строительства нового пассажирского морского порта составит 18 млрд руб. до 2016 года. Из них 9 млрд руб. вложит федеральный бюджет на строительство гидротехнических сооружений в открытом море общей площадью 7,2 га (включая намыв дополнительной территории), а также строительство нового терминала для приема пассажиров крупных круизных лайнеров длиной до 300 м.
В рамках первого этапа будет построена современная яхт-марина на 250-300 моторных и парусных яхт (затраты от $15 млн до $20 млн),
Проект создания яхт-марины в действующем порту Сочи неизбежно будет конкурировать с планами “Базового элемента” Олега Дерипаски, который строит грузовой порт близ Сочи в устье реки Мзымта и планирует после проведения Олимпиады переоборудовать его в яхт-марину. Примечательно, что оба инвестора наняли одного и того же консультанта — американскую компанию Island Global Yachting.
Риск задержки ввода есть и у проекта “Совкомфлота”, поскольку он жестко связан с готовностью федеральной части стройки. Позавчера министр транспорта Игорь Левитин заявил, что строительство порта начнется только после того, как будут заключены контракты с круизными судоходными компаниями, от которых необходимо получить конкретизацию их потребностей в инфраструктуре.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями