Шведские докеры выразили солидарность арабским террористам
Шведский профсоюз портовых работников объявил десятидневный бойкот израильским торговым судам в знак протеста против захвата судов с гуманитарными грузами на борту, сообщает в субботу Associated Press. Шведские докеры призвали своих коллег в других странах присоединиться к этой акции и прекратить обслуживать израильские торговые суда.
Пресс-секретарь профсоюза докеров Питер Эрнбек сообщил, что бойкот будет действовать с 15 по 24 июня. «Если в этот период в шведский порт зайдет израильское судно, мы не будем с ним работать», — заявил представитель портовых работников.
Как они его отличат!? По флагу!? Так у Израиля, как и у России, по родным флагом – только ВМФ ходит!? По лицам!? Представляю как будет отличать среднестатистический – не очень образованный швед еврея от араба! А уж с учетом того, что в мировом торговом флоте в командах и тех и других критически мало – достанется похоже российским и украинским морякам с темными волосами!?
А может c ZIM работать не будете!? Так шведские порты и так уже стали мало кому интересными пунктами (дорого и не качественно) – что на Балтике, что на североморском побережье – и единственное чего может достигнуть блокада – убытки шведским компаниям!))) Молодцы.
Глава правительства Израиля Биньямин Нетаниягу заявил после перехвата корабля “Линда” (“Рэйчел Корри”): “Сегодня мы видели, чем отличается флотилия подлинных активистов миротворческих движений от флотилии ненависти. И хотя мы не согласны с этими миротворцами, мы уважаем их право на выражение точки зрения, отличной от нашей”.
“В отличие от них, – продолжал Нетаниягу, – “флотилию ненависти” организовали жестокие экстремисты, выступающие в поддержку терроризма”.
Биньямин Нетаниягу особо подчеркнул: и сегодня, и 31 мая Израиль принял одни и те же меры по поддержанию морской блокады сектора Газа, недопущению передачи ХАМАСу оружия, а также по передаче в сектор любой гуманитарной помощи только после того, как она пройдет проверку.
Глава правительства Израиля заметил: на перехваченном сегодня судне, как, впрочем, на пяти из шести судов “флотилии ненависти”, израильским военнослужащим не было оказано сопротивления, благодаря чему никто не пострадал. Единственным из семи судов, на котором погибли и пострадали люди, был турецкий корабль “Мави Мармара”, на борту которого находились исламисты, выступающие в поддержку терроризма. Если бы эти экстремисты не встретили израильских военнослужащих ударами топоров и ножей, на “Мармаре” тоже никто бы не пострадал, подчеркнул Биньямин Нетаниягу.
Глава правительства также заявил: Израиль сохраняет за собой законное право на самооборону и не позволит превратить Газу в иранский порт.
Кстати, сами жители Ашдода, собравшиеся в районе морского порта в ожидании, когда ВМС ЦАХАЛа препроводят туда очередное судно “флотилии освободителей”, освистали арабского депутата Талеба Ас-Сану, прибывшего в порт, чтобы поддержать находящихся на судне малайзийских и ирландских миротворцев.
“Сегодня ты приехал в порт, чтобы поддержать друзей ХАМАСа, – кричали горожане. – Но где ты был, когда ХАМАС обстреливал Ашдод ракетами?”
То же самое хочется спросить у шведских докеров и прочих ровозовых протеррористических активистов – где вы были, когда ракеты ХАМАС падали на головы мирных израильтян и своих родных палестинцев, работающих в Израиле!?
Новости по теме
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)