В Ленобласти обнаружены нелегальные порты
Шикарный диалог к дню эколога выдала Радио Свобода. С одной стороны понимаешь, что все серьезно, но с другой – диву даешься беззубости и невежеству наших экологов. С таким подходом – каши не сваришь. svobodanews .ru/content/article/2061277.html
Речь начинается вокруг Байкала, ЦБК, разлива нефти в Мексиканском заливе. А заканчивается вот таким вот бредом.
Алексей Яблоков: Однозначно совершенно. Потому что принципиальное различие между американской ситуацией и нашей в том, что у нас очень много скрывается, например, по Балтике, реальное загрязнение балтийское и реальные выбросы нефтепродуктов, которые происходят на Балтике, наверное, только сотая часть вскрывается. Там же нелегальных портов много, там идет нелегальная заправка и нелегальная отправка грузов по всему побережью Ленинградской области. В Америке это невозможно, этим ситуация в принципе отличается. И эта ситуация информационной открытости – это одно из главных отличий, принципиальных отличий в охране окружающей среды нашей и Америки.
InfraNews: Нелегальная бункеровка, в силу разных причин – в регионе российского Балтийского моря случается. Но проблема не во вражеских бункеровщиках, а в налоговом законодательстве. В тех странах, где с этого бизнеса берут вменяемый разовый сбор (Сингапур) – этого встречается редко. В тех странах, где этот бизнес подвержен серьезным налоговым нагрузкам – там случаются и нелегальные операции. К таким странам наряду с Россией – можно отнести и США. Только там ситуация опаснее. Если у нас на профессиональном оборудовании, но в открытом море и большие суда, то у них со всякого род шаланд, которые не видны береговой охране – бункеруются экономные яхтовладельцы. И в Майами, и в Пуэрто-Рико и в мангровой дельте Миссисипи. То что наши экологи этого не знают -извинительно. Но боюсь, они и в российских условиях не готовы выйти наперерез нелегальному бункеровщику. Побоятся.
Но в любом случае – эта проблема присутствует.
Ну а теперь повод до суда со стороны Минтранса и Росморпорта – к Яблокову и Радио Свобода. Ситуация банальная. Видный (без всяких кавычек и модальности) эколог – тупо соврал. Нелегальных портов нет на Балтике у России. И мы, и наши коллеги журналисты – объездили всю Ленобласть, и самостоятельно и группами, мы знаем всех участников процесса, знаем честных и не честных бизнесменов, чиновников и прочих бойцов. Даже маленького стивидора, в мелководном Балтийском море без помощи государства (миллиардной и бюджетной) не построить.
Посему – это все просто ложь. Все в суд.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC