Кудрин хочет стать в один ряд с мелкими жуликами
Вице-премьер, глава Минфина Алексей Кудрин по итогам переговоров с генеральным директором «Севмаша» Николаем Калистратовым заявил, что министерство финансов подумает о выделении бюджетного долгосрочного кредита предприятию.
«Севмаш» имеет огромную важность не только для оборонки, но и для гражданского судостроения. Поэтому мы подумаем о выделении бюджетного долгосрочного кредита», – сказал Кудрин.
InfraNews: Алексею Анатольевичу, если он дорожит своим имиджем неподкупного и честного министра финансов, не стоило встречаться с гражданином Калистратовым. По нему реально рыдают арбитражи в Москве, Сктокгольме. И еще, давно бы следовало этим персонажем занятся в СКП – но тут на страже стоят видимо ядерные секреты. Простомы следователю прокуратуры на Севмаш просто не пройти – не по чину.
В свою очередь Калистратов пояснил необходимость вливания инвестиций в производство планами «Севмаша» на строительство крупнотоннажных судов, предназначенных для освоения Арктического шельфа.
«Это очень крупные суда, предприятию сложно будет вести их строительство по отработанной схеме, поэтому строится они должны по модульному принципу, но для этого нужны инвестиции», – отметил Калистратов, передает «Интерфакс».
InfraNews: И что – если предприятию будет “сложно” – зачем браться!? Зачем палить деньги, если вы еще не научились строить. А строить большие суда по модульному принципу – а не на полноценной верфи – сегодня это глупость и растрата денег в пустую.
Он также доложил главе Минфина РФ о ходе строительства ледостойкой платформы «Приразломная». Так, по его словам, уже в ноябре 2010 года платформа будет доставлена в Мурманск на достройку.
Платформа «Приразломная» предназначена для круглогодичного эксплуатационного бурения вертикальным и горизонтальным методами. Платформа оснащена буровой вышкой, двумя кранами, факельной вышкой, контейнерами для зимней эксплуатации, устройствами отгрузки нефти на танкеры, вертолетной площадкой. Она предназначена для бурения эксплуатационных скважин на Приразломном месторождении, лицензия на которое принадлежит 100%-ной «дочке» Газпрома («Севморнефтегаз»).
Ранее сообщалось, что «Севмашпредприятие» планирует начать установку морской ледостойкой платформы (МЛСП) «Приразломная» в июне 2011 года.
InfraNews: Встретимся через год. Через год – на 100 или даже на 200% Калистратова мы увидим в Москве, обивающего пороги Минфина. Ему снова не хватит денег. Он снова их рстратит. И снова будет просить. Из него не вышел ни нормальный судостроитель, ни менеджер. Так – простой российский чиновник с протянутой рукой.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC