Круто деньгами налогоплательщиков помогут Совкомфлоту
«ВЭБ-Лизинг» купит у судоходной компании два танкера за 6,97 млрд руб. и затем отдаст эти суда в лизинг «Совкомфлоту». Пишет РБК daily. А мы четко понимаем, что сделка полностью притворная. И любой суд ее может оспорить. И мы как налогоплательщики тоже предполагаем, что нашими деньгами распорядились неадекватно.
«Совкомфлот» все еще хочет войти в тройку крупнейших в мире танкерных компаний, для чего собирается удвоить dwt своего флота (сейчас 10,2 млн т), потратив на эти цели $5,5 млрд. Однако финансовые возможности пароходства небезграничны, а точнее говоря конечны. На начало 2010 года долги достигли $3 млрд.
Помочь «Совкомфлоту» взялся Внешэкономбанк (ВЭБ), который уже пообещал профинансировать приобретение компанией новых судов. А сейчас ВЭБ нашел еще один способ помочь подконтрольному государству пароходству. Банк выкупит у «Совкомфлота» два танкера по 70 тыс. dwt за $112 млн. Затем эти танкеры, ледового класса, планируется отдать в лизинг прежнему владельцу.
Круто – при ценах на рынке $45 за “нулевый” panamax при срочной нужде покупателя, платить почти в три раза больше. Ну “Совкомфлот” и ВЭБ нам будут втирать про “ледовый” класс. Отлично. К срочной цене можно еще накинуть $10 млн. Все равно – ВЭБ идет, а Совкомфлот соглашается на то, чтобы вынуть из карманов российских налогоплательщиков необоснованные деньги.
Хотите стать великими – не стесняйтесь. Идите на рынок и станьте. Примеров масса – от Анасcиса до Фредериксена. Но не пытайтесь стать великими судовладельцами за счет нас. Без “мозгов” на этом рынке, хоть с камими бюджетными деньгами – делать нечего.
А телефонный справочник “белого дома” и “старой площади” – не произведет эффекта на рынке!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями