Генерал Спецстроя критикует строителей порта Сочи
Еще раз новость из посещения Путиным будуще военном-морской базы в Новороссийске.
В ходе презентации строительства премьер также сообщил, что к настоящему времени уже выделено на строительство 13,5 миллиарда рублей.
Цитата по РИА Новости:
В свою очередь, начальник “Спецстроя” России Николай Аброськин рассказал, что программа строительства, которое ведется с 2005 года, рассчитана на три этапа. По его словам, в этом году завершается первый этап, второй завершится в 2016 году, третий – в 2020 году.
Аброськин рассказал, что на данный момент построены три причала, две части берегообразования общей площадью около 8 гектаров, ведется строительство волнозащитных сооружений. Начальник “Спецстроя” добавил, что вся глубоководная часть работ будет закончена в 2011 году.
Он отметил, что при строительстве ограждения от волн применяются уникальные технологии, которые позволяют повысить устойчивость сооружений к гидроударам.
“То есть не получится, как в Сочи, где штормом смыло порт?” – спросил Путин.
“Нет, такого не будет. У нас тут был шторм 6,5 баллов – ни одна свая не шелохнулась. Мы их (проектировщиков порта в Сочи) предупреждали и спорили с ними”,- ответил Аброськин.
Вот так – есть вопросы конечно к цене объекта в Новороссийсе. Но, надеемся не будет к качетсву.
А то как на сои посмотришь – волося дыбом. Вот так случилось на самом деле А вот так хотели чтоб выглядело.
Надеемя, что генералу армии Николаю Аброськину после всего сказанного не придется выбирать между судом и пулей в висок.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями