ЖРС покроет Китай полностью
Запасы импортной железной руды в основных китайских портах по состоянию на 30 апреля составили 68,02 млн.т. Об этом сообщил Reuters.
По его данным, указанный показатель на 420 тыс.т. больше, чем было зафиксировано неделей ранее. При этом запасы австралийской железной руды возросли на 110 тыс.т. до 21,13 млн.т., индийской железной руды – на 400 тыс. тонн, до 16,85 млн.т. Вместе с тем запасы бразильской железной руды на прошлой неделе снизились на 240 тыс.т., до 17,11 млн.т.
Ранее сообщалось, что Китайская ассоциация производителей железа и стали вышла из переговоров с крупнейшими производителями железной руды – бразильской корпорацией Vale SA и австрало-британскими компаниями Rio Tinto Group и BHP Billiton.
Как известно, до настоящего времени китайские стальные компании сопротивляются навязываемому им повышению цен на ЖРС, отказываясь подписывать новые долгосрочные контракты. В связи с этим закупка железной руды и концентрата китайскими металургами ведется на спотовом рынке.
Основные объемы отправляются в Китай. Фрахт на Panamax в апреле продолжали расти – стоимость таким объемом $42 за тонну – рост на $2.
Отправок с Балтики поменьше. Фрахт ЖРС на Панамаксе из Мурманска в Китай достиг $43,5 за тонну, дороже на $1,5 за тонну
Стоимость ЖРС из СНГ в апреле продолжала расти – за месяц на $15 за тонну до уровня в $170 при базисе поставки с&f порты Китая.
Исследования по транспорту и логистике
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну