Рынок перевозок в танк-контейнерах в I квартале 2022
Исследования | Апрель 01, 2022, 15:31
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2022 года.
Стоимость исследования – 80 тыс. рублей
Для компаний нерезидентов и представительств стоимость отчета — 160 тыс. руб., в связи с риском попадания во внимание российских контролирующих органов.
Во все графы просто ввести «Танк-контейнерный отчет», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ПРОЧИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Содержание отчета:
Оглавление
Развитие ж/д танк-контейнерного рынка в 2021 году 4
Оценка объемов и динамики сегмента ж/д перевозок танк-контейнеров 4
Структура и динамика ж/д перевозок наливных грузов в целом 6
Анализ развития ж/д перевозок танк-контейнеров по сегментам 9
Перевозки серной кислоты и олеума 9
Перевозки прочих кислот 11
Перевозки метанола 14
Перевозки прочих спиртов 16
Перевозки жидких удобрений 19
Перевозки сжиженных газов 20
Перевозки продовольственных грузов 21
Основные игроки в сегменте ж/д перевозок танк-контейнеров 24
Парк фитинговых платформ для танк-контейнеров 30
Структура парка фитинговых платформ на сети РЖД 30
Перспективы развития рынка фитинговых платформ на сети РЖД 34
Таблица 1. Динамика прироста перевозок в танк-контейнерах по направлениям 4
Таблица 2. Динамика погрузки танк-контейнеров по грузам (контейнеров) 4
Таблица 3. Динамика ж/д перевозок в разрезе видов тары и грузов (тонн) в 2021 году 7
Таблица 4. Динамика ж/д перевозок в разрезе видов тары и грузов (тонн) в первом квартале 2022 года 7
Таблица 5. ж/д погрузки серной кислоты и олеума за 2020-2021 годы (тонн) 9
Таблица 6. ж/д погрузки серной кислоты и олеума за первый квартал 2022 года и АППГ (тонн) 10
Таблица 7. ж/д погрузки прочих кислот за 2020-2021 годы (тонн) 12
Таблица 8. ж/д погрузки прочих кислот за 1й квартал 2022 года и АППГ (тонн) 13
Таблица 9. ж/д погрузки метанола за 2020-2021 годы (тонн) 15
Таблица 10. ж/д погрузки метанола за 1й квартал 2022 и АППГ (тонн) 15
Таблица 11. ж/д погрузки прочих спиртов за 2020-2021 годы (тонн) 16
Таблица 12. ж/д погрузки прочих спиртов за 1й квартал 2022 года и АППГ (тонн) 18
Таблица 13. ж/д погрузки жидких удобрений за 2020-2021 годы (тонн) 19
Таблица 14. ж/д погрузки жидких удобрений за 1й квартал 2022 года и АППГ (тонн) 20
Таблица 15. ж/д погрузки продовольственных наливных грузов за 2020-2021 годы (тонн) 21
Таблица 16. ж/д погрузки свекловичной патоки за 2021 год (тонн) 22
Таблица 17. ж/д погрузки крахмальной патоки за 2021 год (тонн) 23
Таблица 18. ж/д погрузки мальтозной патоки за 2021 год (тонн) 23
Таблица 19. Основные игроки в сегменте ж/д перевозок танкконтейнеров (отправок контейнеров и тонн за 2021 год) 24
Таблица 20. Основные игроки в сегменте ж/д перевозок танк-контейнеров и их грузы (отправок контейнеров за 2021 год) 25
Таблица 21. Основные игроки в сегменте ж/д перевозок танк-контейнеров и используемый парк контейнеров (отправок контейнеров 2021 год) 29
Таблица 22. Операторы фитинговых платформ на сети РЖД (на начало 2022 года, вагонов) 31
Таблица 23. Динамика парка 40-футовых фитинговых платформ на сети РЖД 32
Таблица 24. Прогноз списания 40-футовых фитинговых платформ по операторам 34
Рисунок 1. Структура погрузки наливных грузов на сети РЖД за 2020 (слева) и 2021 (справа) годы и 3 месяца 2022 года (внизу) 6
Рисунок 2. Структура ж/д отправителей серной кислоты и олеума в 2021 году 9
Рисунок 3. Структура грузов (слева) и грузоотправителей (справа) в ж/д погрузках прочих кислот 2021 год 12
Рисунок 4. Структура отправителей в ж/д погрузке метанола 2021 год 14
Рисунок 5. Структура отправителей в ж/д погрузке прочих спиртов за 2021 год 16
Рисунок 6. Структура отправителей в ж/д погрузке жидких удобрений за 2021 год 19
Рисунок 7. Структура парка фитинговых платформ на сети РЖД на начало 2022 года 30
Рисунок 8. Динамика постройки и прогноза списания 40-футовых фитинговых платформ на сети РЖД 32
Рисунок 9. Оценка количества использованных танк-контейнеров в перевозках, шт. 33
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару