Анализ российского рынка цельнокатаных колес 2019 год
Железная дорога | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Статистика | Январь 06, 2019, 15:12
Анализ российского рынка цельнокатаных колес: выявление тенденций на рынке, предоставление актуальной информации об объемах потребления, производства, импорта и экспорта, прогноз развития рынка до 2022 года по негативному, инерционному и инновационному сценарию.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
СПИСОК ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
АННОТАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. 6
КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ КОЛЕС. 7
ОБЪЕМ РЫНКА ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ КОЛЕС В РОССИИ В 2014-2017 ГГ., [КОЛИЧЕСТВО] 7
ПРОИЗВОДСТВО ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ КОЛЕС В РОССИИ. 9
ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ КОЛЕС В РОССИИ В 2014-2017 ГГ., [КОЛ.] 9
ЦЕНЫ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ КОЛЕС. 10
ИМПОРТ ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ КОЛЕС В РОССИЮ. 11
ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО ИМПОРТА ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ КОЛЕС В 2014-2017 ГГ. 11
ЦЕНЫ ИМПОРТА ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ КОЛЕС В РОССИЮ ПО СТРАНАМ ПРОИСХОЖДЕНИЯ В 2015-2017 ГГ., [ТЫС. ДОЛ/Т] 12
ЭКСПОРТ ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ КОЛЕС ИЗ РОССИИ 16
ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕФИЦИТА ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ КОЛЕС В РОССИИ. 22
ГОД 2018 25
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА. 26
ВОПРОСЫ СЕРТИФИКАЦИИ. 28
КРАТКИЙ ИТОГ ДАННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 30
ПРОГНОЗ. 31
Список таблиц и рисунков
Рисунок 1. Сравнение производства и импорта на российском рынке цельнокатаных колес в 2014-2017 гг., [штук]
Рисунок 2. Сальдо торгового баланса рынка цельнокатаных колес в России 2014-2017 гг. в натуральном [тыс. т.] и стоимостном [тыс. дол] выражении
Рисунок 3. Динамика объемов производства цельнокатаных колес в России в 2014-2017 гг., т.
Рисунок 4. Динамика цен российских производителей ЦКК по месяцам в 2014-2017 гг., [тыс. руб. /кол.]
Рисунок 5. Динамика российского импорта цельнокатаных колес в 2014-2017 гг., [тыс. дол]
Рисунок 6. Динамика российского импорта цельнокатаных колес в 2014-2017 гг., [шт.]
Рисунок 7. Динамика российского экспорта цельнокатаных колес в 2014-2017 гг., [тыс. дол]
Рисунок 8. Динамика российского экспорта цельнокатаных колес в 2014-2017 гг., [т.]
Рисунок 9. История и прогноз списания грузовых вагонов в РФ
Таблица 1. Сводные показатели рынка цельнокатаных колес в России в 2014-2017 гг., [количество] 7
Таблица 2. Полные данные объемов складских запасов цельнокатаных колес по всем производителям РФ в 2014-2017 гг.,
Таблица 3. Полные данные объемов производства цельнокатаных колес по предприятиям РФ в 2014-2018 гг., [шт.] 9
Таблица 4. Динамика цен российских производителей цельнокатаных колес по месяцам в 2014-2017 гг., [руб/кг] 10
Таблица 5. Сегментация российского импорта цельнокатаных колес по видам в 2014-2017 гг., [тыс. дол] 11
Таблица 6. Сегментация российского импорта цельнокатаных колес по видам в 2014-2017 гг., [кол.] 12
Таблица 7. Импорт цельнокатаных колес в РФ по странам мира в 2015 г. в стоимостном [тыс. дол] и натуральном [т.] выражении
Таблица 8. Цены импорта цельнокатаных колес в Россию по странам происхождения в 2015-2017 г., [тыс. дол/т]
Таблица 9. Рейтинг зарубежных фирм-поставщиков цельнокатаных колес в РФ в 2017 г.
Таблица 10. Рейтинг российских фирм-импортеров цельнокатаных колес в РФ в 2017 г.
Таблица 11. Сегментация российского экспорта цельнокатаных колес по видам в 2014-2017 гг., [тыс. дол]
Таблица 12. Сегментация российского экспорта цельнокатаных колес по видам в 2014-2017 гг., [кол.]
Таблица 13. Экспорт цельнокатаных колес из РФ по странам мира в 2015-2017 г. в стоимостном [тыс. дол] и натуральном [т.] выражении
Таблица 14. Цены экспорта цельнокатаных колес из России по странам назначения в 2015-2017 г., [тыс. дол/т]
Таблица 15. Рейтинг российских компаний-экспортеров цельнокатаных колес из РФ в 2017 г.
Таблица 16. Рейтинг зарубежных фирм-покупателей экспорта цельнокатаных колес из РФ в 2017 г.
Стоимость исследования 50 тыс. руб.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями