Новая версия исследования: Баланс спроса и предложения на подвижной состав

Как мы и ожидали в одном из прошлых исследований, 2015 год стал переломным в отношении тренда: рынок качнулся от профицита парка в сторону его дефицита. Грузовая база в 2016 году осталась на уровне 2015 года, в 2017 году наблюдается даже некоторый рост, но основная причина изменения ситуации на рынке – снижение численности парка за счет списания старых вагонов.

Актуальный вопрос – как долго продлится этот тренд? Подробнее он рассмотрен ниже в отношении каждого сегмента в соответствующих разделах. Традиционно, приводим общую таблицу вагоноотправок и парка за последние несколько лет, начиная с 2008 года (рекордный, и в некотором смысле, эталонный год).

При сопоставлении данных видно, что по основным видам вагонов с конца 2015 года наблюдается рост оборачиваемости вагонов по всем родам подвижного состава, в 2016 году из «санкционного штопора» вышел и парк фитинговых платформ. Отсутствие заметного роста оборачиваемости парка наблюдается только по цистернам, что связано со снижением грузовой базы.

Оглавление

Общая ситуация
Парк полувагонов
Парк цистерн
Парк платформ
Парк хопперов
Зерновозы
Минераловозы
Цементовозы
Парк крытых вагонов
Изотермический подвижной состав
Парк фитинговых платформ
Типы контейнеров

Стоимость исследования 65 тыс.руб (без НДС)

Во все графы просто ввести «Баланс спроса и предложения на подвижной состав», кроме e-mail.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: