Остановите Аналитический Центр при Правительстве
Исследования | Компании | Логистика | Море | Новости | Статистика | Ноябрь 14, 2017, 17:55
Нашу стивидорную отрасль ждут большие проблемы. Сперва в целом. Потом в частности. В частности на Каспии.
Государство богатое. Может позволить себе много. Например, дать денег Аналитическому центру при Правительстве и послать его изучать стивидорный бизнес. Исследование готово.
Нет. Понятно, что у нас все подобные исследования – это игрушечки. То какой-то институт, слов нормальных не зная, за транзитную политику для Минтранса пишет. То АЦпП про Северный морской путь всякую чушь несусветную рисует с, прости господи, Маккинзоидами.
АЦпП слепило кривую стратегию СМП, теперь возьмется за пригородное сообщение
Позорище: Маккинзоиды разработают концепцию Северного морского пути
То ТПП с логистическим свои отделом лепит горбатого на всех углах.
У ТПП РФ, оказывается, есть комитет по логистике: порадуемся вместе
Ну не страшно, вроде. Хотя, как не страшно. Деньги бюджетные в песок уходят.
Но тут случилось смешное. Случилось точнее оно раньше. Сперва из ТПП в РСПП (организацию сильно более солидную) перешел наш любимый персонаж по имени Дунаев. Сходили один раз к нему в гости. В РСПП. На общую тусовку. Послушали. Нет, не изменился. Ума и знаний не набрался.
И вот РСПП встретились в одной работе с АЦпП. И сваяли исследование по стивидорке. Они там конкуренцию анализировали. Не совсем понятно, в чью пользу. Но вероятнее всего, думали поработать на ФАС, но у них не вышло.
Мы читали эту нескладуху. На этой неделе. Читали и плакали. Коллеги утверждают, что разослали опросники в 136 стивидоров. Похоже, стивидоры не сильно напрягались им отвечать. Невнятица получилась. Половину потом АСОП дописал. Но получилось как письмо Дяди Федора родителям.
Ну понятно. Еще раз повторимся – АЦпП и дунаевский логокомитет в РСПП. Другого не ожидали.
Стали выяснять, а с чего такая честь АЦпП, которая, как не напишет по транспорту, все лажа выходит. И с Трансконтейнером, и с СМП, и всякие железнодорожные записки смешные пишут. Стыдоба полная.
Оказывается, чуть ранее АЦпП слепил из данных Минкавказа стратегию развития Каспия. Тут и вовсе слезы, конечно. Развитие, вроде как, транспортное. Но там и про ВМФ (нигде не видел, чтоб при изучении акваторий, хоть бы даже вокруг Камчатки, кто-то разводил дебаты вокруг важного, но “не нашего собачьего дела” скорости развертывания Военно-Морского Флота России). И обязательное для всех хитрых исследований “развитие биоресурсов” – рыбку хотят съесть. Но вы не поверите – и на мясо сесть. ЭКСПОРТ калмыцкого мяса. Блок в развитии Каспия.
Все, куда деваться.
Друзья. Уважаемый Аналитический центр при Правительстве РФ. Прекратите позорить себя, своих работодателей, верховный орган, чье имя у вас в названии. Не занимайтесь транспортом. Занимайтесь памперсами. Культурой. Не знаю – рекламой, например, или развитием государственных СМИ. Не трогайте инфраструктуру – стыд получается.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени