2018 станет годом большого передела на рынке цистерн
Автотранспорт | Железная дорога | Исследования | Логистика | Новости | Июль 25, 2017, 22:01
Попытались продолжить серию бизнес-планов исследований про вагонный парк. Были про фитинги, вышел только что про полувагоны, пытались написать про цистерны. Без специализации. Обычные нефтебензиновые. Что ж получается. Затевать такой бизнес сегодня – самоубийство. Можно, конечно, покупать узкоспециализированные цистерны, но, естественно, только под железный контракт от грузовладельца.
Можно покупать под замену. Ну там 2 списываешь – 1 покупаешь. Но не сразу – через год. Можно многое. Но деньги кончаются. Мало того, про избыток знают и нефтяники. Эти своего не упустят. Грубо и четко отберут в ближайшие месяцы остатки рентабельности у железнодорожных операторов.
Вот смотрите. СГ-Трансу, сами знаете почему, скоро кирдык. Специализированные операторы – конечно, сильно близки нефтяникам, но есть проблемы. Труба там. Речка в этом году норм будет по уровню. И долго. Многие сильно расширили автопарк. Последняя миля становится все длиннее. Дороги реально лучше. Кто в убытке – опять операторы. Лишних вагонов по нашим прикидкам четверть. И списанием задачу не решить.
Годика полтора всем трепыхаться. Кто нам не верит – спросите у тех, кто купил. Спросите у Русской Тройки, чью погибель мы предсказали за 2 года. Спросите у контейнерных операторов и Трансконтейнера про консолидированное картельное решение не усердствовать с платформами. Откуда оно взялось?
Так вот – операторы, конечно, останутся. Но грядет передел. И даже некоторые будут скидывать парк – скажем, ПГК. Ибо у них, вроде ж, IPO. А в него можно с полувагонами – они волатильны, спекулятивны и разгоняются от нескольких публикаций, а с цистернами так не выйдет.
Короче, 18й будет годом большого передела в цистернах.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки