Исследование Ро-Ро бизнес Европы и СНГ: перспективы и проблемы
Исследования | Сентябрь 09, 2010, 6:40
Статистика ро-ро бизнеса доывается с трудом. У ро-ро и паромного бизнеса при всей кажущейся свободе – проблемы с клиентами, сотрудниками и государством.
Во всем остальном это мелкий бизнес, который требует огромного труда и дает совсем небольшую отдачу. А паромное и ро-ро судоходство исключительно волатильно и тенденции можно проверить не часто. Но тем не менее – мы часть большого европейского рынка, хоть и разрозненного по бассейнам
Статистика и перспективы ро-ро бизнеса в Европе, России и СНГ в новом исследовании InfraNews
Содержание
- Оглавление 1. Краткий обзор 5 1.1. Рынок 6 1.2. Флот 9 1.3. Операторы 10 1.4. Операционные стратегии 16 1.5. Расходы 19 1.6. Прогноз 19 Краткие итоги 20 2. Весь паромный рынок Европы 22 2.1. Весь европейский рынок 22 2.2. Пассажиры 23 2.3. Автомобили 24 2.4. Автобусы 24 2.5. Грузы 24 3. Индивидуальные рынки Европы 32 3.1. Пролив Ла-Манш 32 3.2. Западный канал 38 3.3. Ирландское море 41 3.4. Северное море 43 3.5. Балтийское море 46 3.6. Средиземноморье 52 4. Европейский паромный флот 58 4.1. Вступление 58 4.2. Размер флота 59 4.3. Возрастной профиль европейского паромного флота 68 4.4. Поставки 69 4.5. Новые суда 73 4.6. Продажи подержанных судов 75 5. Вводная справка (представление) ро-ро рынка СНГ 84 6. Объем рынка 89 6.1. Объемы перевозки ро-ро грузов через порты Украины 89 6.2. объемы автоимпорта 92 Россия 92 6.3. кредитование и покупательская способность населения 93 6.4. контейнеризация и перспективы ухода части грузопотока в контейнеры 97 6.5. наличие или отсутствие выраженной зависимости ро-ро грузопотока в АЧБе от объемов внешней торговли на отдельных направлениях (Турция, Болгария, Румыния, Грузия и др.) 98 6.6. объемы транзита через порты Украины в направлении России, Молдовы, Белоруссии 102 6.7. Наличие или отсутствие конкуренции с ро-ро терминалами в российской части Азово-Черноморского бассейна, а также прибалтийскими и финскими ро-ро терминалами 102 Вывод: прогноз объемов ро-ро перевозок через порты Украины на период до 2010-2015 гг. 103 Терминалы 104 7. Мощности 104 7.1. Общая оценка ситуации 104 7.2. Россия – Азово-Черноморский бассейн 107 7.3. Россия-Северо-Западный бассейн 108 8. Планы развития действующих и строительства новых терминалов 116 9. Клиентская база терминалов 118 10. Тарифы 120 11. Портовые сборы 122 12. Вывод: конкурентные преимущества ро-ро терминалов СНГ, возможности их развития, основные недостатки 126 рекомендации по работе с клиентской базой 126 Ключевые факторы успеха 126 Наличие пассажирского оборота 126 Пассажирские перевозки – тарификация 126 Технологии и услуги 136 Коммерческие 136
Стоимость 55 тыс. рублей
Заказ info@infranews.ru
+7-495-940-90-61
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару