Исследование: Углеводородная логистика — общее пространство или раздельные трудности

Итоги 2010г, 1 квартала 2010г, тарифы и веяние нового Таможенного союза в исследовании по нефтепродуктовой и нефтяной логистике в СНГ (Россия, Украина и Казахстан).

План исследования

 Емкость рынка экспортных ж/д перевозок углеводородов. Основные изменения и прогнозы грузопотоков в связи с переходом к единому таможеному пространству Россия- Казахстан- Беларусь.

1. Объемы рынка (добыча, производство, переработка) нефтепродуктов 2. Объем перевозок (уже все собрано) по жд, реке, и морю в Казахстане, России, Украине и т.д. 3. Прикидки по объему рынка 4. Описание основных транспортных коридоров с тарифами и преимуществами 5. Плюсы и минусы для каждой страны в перевозках нефти и нефтепродуктов

 Перспективы развития экспортных железнодорожных терминалов и их вляние на грузооборот. Рынок железнодорожных цистерн России и Казахстана.

1. Типы терминалов (заводские эстакады, морские терминалы, нефтебазы) 2. Роль каждого из типов в обеспечении нефтяной логистики 3. Перспективы (потребности) экономики (экономик) в новых терминалах 4. Производство цистерн в СНГ, стоимость и спрос 5. Потенциальный спрос на основе анализа парка в собственности с анализом износа 6. Потенциал роста вагонной ставки и вероятность появление дополнительных проблем с локомотивным тарифом

• Эффективное управление экспортными поставками нефти и нефтепродуктов железнодорожным транспортом как состовная часть мультимодальной перевозки.

1. Выбор способа заключения контракта 2. сравнение тарифов 3. сравнение таможенных процедур 4. сравнение политических рисков 5. выбор перевозчика 6. выбор судовладельца 7. выбор стивидора

• Экономика ж.д перевозок (сроки и затраты по направлениям).

Подробности по почте info@infranews.ru

+7-495-940-9061

Стоимость 60 тыс. рублей

04.08.10 в 19:28 раздел Исследования

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: