Обновлено исследование — Российское и Мировое судостроение в 2009-2011гг

Российское судостроение, как не странно стабильно и в кризис. Объем заказов снизился от стандартного всего на 12-15%. текущий объем — 980 тыс. dwt. При этом объем заказов российских компаний составляет на сегодня 1,2 млн. dwt.

Сможет ли хотя бы теоретически судостроительная отрасль исполнить пожелание Минтранса о выпуске до 2020г более 2 тыс. судов, на сумму 1,5 трлн. рублей.

А если нет — то кто построит эти суда — Южная Корея или Китай.

Что ожидает мировое судостроение и как мировые тенденции отразятся на России и соседних странах.

1. Текущий объем заказов по судоходным и судовладельческим компаниям и странам. 2. Текущий объем заказов по судостроительным компаниям и странам. 3. Российское судостроение  а. Работающие заводы и верфи  б. Простаивающие заводы и верфи  в. Структура ОСК  г. Сможет ли ОСК заработать в той структуре, которую придумали  д. Варианты работы ОСК с точки зрения мирового рынка, здравого смысла и экономики судостроительной отрасли. 4. Перспективные сегменты судостроения для Российских заводов 5. Перспективные сегменты для российских заказчиков 6. Баланс спроса и предложения в мире и в России 7. Экономика судостроения в России и за рубежом

 

Стоимость 60 тыс. рублей info@infranews.ru

 

17.08.10 в 8:29 раздел Исследования

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: