Наша стратегия дробления РЖД
Исследования | Сентябрь 09, 2010, 6:27
Десятки рабочих групп сменили друг друга в работе над стратегией развития РЖД за последние пять лет. Десятки неудачных начинаний и результатов. Ноль результата.
За пять лет получилось только то, что хотели получить менеджеры РЖД. Ничего из того, что необходимо стране и рынку – не вышло. Как же развиваться монополии, нужна ли монополия, какая степень свободы будет воспринята рынком?
Мы решили дать свой стратегический взгляд на ситуацию. Он не будет стандартным или легковесным. Он будет другим.
В первую очередь нас интересует реальность преломления американского и европейского опыта эксплуатации железных дорог, нас интересует, сколько на самом деле нужно человек в штате РЖД и в штатах компаний. Мы попробуем предложить другой формат тарифов и принципиально другой формат развития.
Что из этого получится – посмотрим. Вот краткое содержание:
1. Существующая официальная стратегия 2. Магистральные дополнения стратегии РЖД сторонними консультантами а. McKinsey b. Morgan Stanly 3. Ошибки и недоделки стратегий 4. Тупики в развитии РЖД к 2012г 5. Реальные потребности российской экономики 6. Перечень перспективных выводимых, реструктурируемых и продаваемых бизнесов 7. Объем реальных необходимых инвестиций в развитие а. Необходимы исправления деформаций с системе подрядов, закупок и прочих расходов РЖД 8. Полный вывод подвижного состава и его разгосударствление а. Формирование нового тарифного уложения 9. Реструктуризация штатного расписания и оргструктуры 10. Слияние и акционирование дорог 11. Разработка модели функционирования дорог, как не связанных эксплутантов ПС и инфраструктуры 12. Разработка функционала географических ОАО и их взаимодействия друг с другом 13. Продажа дорог 14. Варианты европейской стратегии 15. Варианты дальнейшего развития
В результате должна получится система, в которой не будет места мздоимцам, казнокрадам, коррупционерам всех мастей. Система без военщины, погон и кителей, а свободный рынок железнодорожных услуг: от инфраструктуры до поставки продуктов в пассажирские поезда.
Рано или поздно руководство страны придет к нашей модели. Главное, чтобы частные интересы сегодняшних руководителей РЖД не перевешивали бы в глазах принимающих решения интересов страны и граждан.
Заказ по электронной почте – info@infranews.ru Москва 940-90-61 Питер 645-10-61
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов