Наша стратегия дробления РЖД

Десятки рабочих групп сменили друг друга в работе над стратегией развития РЖД за последние пять лет. Десятки неудачных начинаний и результатов. Ноль результата.

За пять лет получилось только то, что хотели получить менеджеры РЖД. Ничего из того, что необходимо стране и рынку — не вышло. Как же развиваться монополии, нужна ли монополия, какая степень свободы будет воспринята рынком?

Мы решили дать свой стратегический взгляд на ситуацию. Он не будет стандартным или легковесным. Он будет другим.

В первую очередь нас интересует реальность преломления американского и европейского опыта эксплуатации железных дорог, нас интересует, сколько на самом деле нужно человек в штате РЖД и в штатах компаний. Мы попробуем предложить другой формат тарифов и принципиально другой формат развития.

Что из этого получится — посмотрим. Вот краткое содержание:

1. Существующая официальная стратегия 2. Магистральные дополнения стратегии РЖД сторонними консультантами      а. McKinsey     b. Morgan Stanly 3. Ошибки и недоделки стратегий 4. Тупики в развитии РЖД к 2012г 5. Реальные потребности российской экономики 6. Перечень перспективных выводимых, реструктурируемых и продаваемых бизнесов 7. Объем реальных необходимых инвестиций в развитие      а. Необходимы исправления деформаций с системе подрядов, закупок и прочих расходов РЖД 8. Полный вывод подвижного состава и его разгосударствление     а. Формирование нового тарифного уложения 9. Реструктуризация штатного расписания и оргструктуры 10. Слияние и акционирование дорог 11. Разработка модели функционирования дорог, как не связанных эксплутантов ПС и инфраструктуры 12. Разработка функционала географических ОАО и их взаимодействия друг с другом 13. Продажа дорог 14. Варианты европейской стратегии 15. Варианты дальнейшего развития

В результате должна получится система, в которой не будет места мздоимцам, казнокрадам, коррупционерам всех мастей. Система без военщины, погон и кителей, а свободный рынок железнодорожных услуг: от инфраструктуры до поставки продуктов в пассажирские поезда.

Рано или поздно руководство страны придет к нашей модели. Главное, чтобы частные интересы сегодняшних руководителей РЖД не перевешивали бы в глазах принимающих решения интересов страны и граждан.

Заказ по электронной почте — info@infranews.ru Москва 940-90-61 Питер  645-10-61

09.09.10 в 6:27 раздел Исследования

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: