Итоги контейнерного 2009 года и прогноз на ближайшую перспективу
Исследования | Ноябрь 11, 2009, 8:25
В исследованиях текущего и конца прошлого года нами были сделаны несколько предположений. В первую очередь они касались общих проблем загрузки контейнерных мощностей в портах, на железной дороге и на тыловых терминалах.
Практические все предсказания оказались точными.
Дальний Восток упал глубже всех, но при этом Владивосток, работающий в основном на внутренний рынок – держится лучше прочих. Невская губа быстро ушла в минус, но, не дожидаясь конца года, возвращается и минус будет минимальным. Юг упал и плотно движется по дну размером в минус 28%. Украинские терминалы в полном ауте. Ну с ними и Нострадамусом быть не надо.
Как и предполагали мы еще прошлым летом – беда пришла в контейнерный Калининград. И никто пока не знает, что с этим делать. Теряет позиции на российском контейнерном рынке Прибалтика и еле держится в стабильном минусе Финляндия.
РЖД, упав в импорте и в самых доходных транссибирских перевозках, уже возвращается за счет и не думавшего падать контейнерного экспорта и немного упавшего внутреннего спроса. А расширение операций на границе России и Китая может отчасти компенсировать импортные обороты – хотя финансово ситуация не блестящая.
Как и предполагалось в тыловой России так и не появилось нормальных контейнерных терминалов. Загрузка припортовых чуть выросла – но больше административными мерами.
Автоперевозчики в панике демпинговавшие весь 2009г попались на свою же удочку. Степень риска разорения для всех участников процесса, за исключением крупнейших – предельно высока.
1-3 декабря InfraNews выпускает краткий обзор на 30-50 страниц посвященный итогам текущего года и перспективам года будущего и нескольких лет в периоде 11-14 годов. Какими будут ценовые войны в отрасли. Как будут работать “коммерсанты”. Насколько надо сократить выручку (тариф), чтоб сохранить клиентов и объемы. Обо всем у нас есть мнение.
Важной частью этого небольшого исследования станет проблема загрузки контейнерных мощностей и перспективы работы начатых и проектируемых объектов в контейнерной отрасли.
Ничего личного – но выживут не все. А бумажным проектам придется подождать еще лет пять-семь.
Подробности в исследовании
заказ: info@infranews.ru +7-(495)-940-90-61 +7-(812)-645-10-61
Цена: 30 000 рублей.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару