На пороге IPO Трансконтейнера: ретроспектива и перспектива железнодорожных контейнерных перевозок в России
Исследования | Июль 13, 2009, 13:28
Как известно Совет Директоров Трансконтейнера снова озаботился проблемой выхода на IPO. План поставле сделать это в следующем году. Однако Трансконтйнер – это порядка 60% рынка железнодорожных контейнерных перевозок. На рынке действуют еще как минимум двадцать крупных компаний, и сотня мелких.
Кроме того, в рынке активно участвуют международные линейные морские перевозчики, лизинговые компании (как контейнерные, так и сдающие в лизинг платформы), логистические центры, компании-консолидаторы и другие логистические операторы.
В целом рынок стоит несколько миллиардов долларов. И с точки зрения активов, так и с точки зрения бизнеса.
Как развивался рынок в советские годы, как он жил в 90-е, как стремительно стал расти в середине 2000-х. Обо всем этом, а также о перспективах роста, развития и интеграции в мировой рынок в новом исследовании:
“Железнодорожные контейнерные перевозка – логистика или игра в кубики? 1970-2015гг”
План исследования
1. Ретроспектива: социалистические перевозки – Транссиб, почта и «Березки» 2. На рубеже: опасные перевозки – воруют все 3. Возрождение морских контейнерных терминалов – приручение платформ а. 1997г зарождение современного контейнерного рынка б. Формирование железнодорожного контейнерного бизнеса вокруг МПС в. Создание Трансконтейнера 4. Выделение Трансконтейнера а. Движимое имущество б. 47 контейнерных станций в. Логистика на менеджменте ТК г. Логистика менеджмента ТК 5. Создание дополнительных логистических структур РЖД а. ОЦВ б. Терминальная дирекция 6. Формирование с 90х по сегодняшний день независимых железнодорожных контейнерных операторов а. Подвижной состав б. Логистические центры в. Логистический бизнес г. Перспективы развития 7. Производители средств производства а. Платформы б. Контейнеры в. Крановая техника 8. Влияние океанских линий на тарифы и логистику железнодорожных перевозок 9. Перспективы тарифной конкуренции между железной дорогой и океанскими маршрутами 10. Пограничные проекты РЖД, Трансконтейнера и Частных операторов 11. Инвестиции железнодорожных операторов в порты, терминалы и суда. 12. Инвестиционная привлекательность всех видов железнодорожного контейнерного бизнеса: что лучше купить новый кран или начальника станции 13. Обоснование необходимости срочного реформирования системы управления контейнерным бизнесом в структуре РЖД 14. Потребность в инвестициях российского железнодорожного контейнерного бизнеса в России и СНГ 15. Возможности железножорожных компаний стран СНГ вмешаться в распределение доходов от контейнерного бизеса в России 16. Оценка стоимости и суммарного потенциала роста всего железнодорожного контейнерного сектора.
Стоимость исследования 60 000 рублей.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться