На пороге IPO Трансконтейнера: ретроспектива и перспектива железнодорожных контейнерных перевозок в России

Как известно Совет Директоров Трансконтейнера снова озаботился проблемой выхода на IPO. План поставле сделать это в следующем году. Однако Трансконтйнер — это порядка 60% рынка железнодорожных контейнерных перевозок. На рынке действуют еще как минимум двадцать крупных компаний, и сотня мелких.

Кроме того, в рынке активно участвуют международные линейные морские перевозчики, лизинговые компании (как контейнерные, так и сдающие в лизинг платформы), логистические центры, компании-консолидаторы и другие логистические операторы.

В целом рынок стоит несколько миллиардов долларов. И с точки зрения активов, так и с точки зрения бизнеса.

Как развивался рынок в советские годы, как он жил в 90-е, как стремительно стал расти в середине 2000-х. Обо всем этом, а также о перспективах роста, развития и интеграции в мировой рынок в новом исследовании:

«Железнодорожные контейнерные перевозка — логистика или игра в кубики? 1970-2015гг»

План исследования

1. Ретроспектива: социалистические перевозки – Транссиб, почта и «Березки» 2. На рубеже: опасные перевозки — воруют все 3. Возрождение морских контейнерных терминалов — приручение платформ     а. 1997г зарождение современного контейнерного рынка     б. Формирование железнодорожного контейнерного бизнеса вокруг МПС     в. Создание Трансконтейнера 4. Выделение Трансконтейнера     а. Движимое имущество     б. 47 контейнерных станций     в. Логистика на менеджменте ТК     г. Логистика менеджмента ТК 5. Создание дополнительных логистических структур РЖД     а. ОЦВ     б. Терминальная дирекция 6. Формирование с 90х по сегодняшний день независимых железнодорожных контейнерных операторов     а. Подвижной состав     б. Логистические центры     в. Логистический бизнес     г. Перспективы развития 7. Производители средств производства     а. Платформы     б. Контейнеры     в. Крановая техника 8. Влияние океанских линий на тарифы и логистику железнодорожных перевозок 9. Перспективы тарифной конкуренции между железной дорогой и океанскими маршрутами 10. Пограничные проекты РЖД, Трансконтейнера и Частных операторов 11. Инвестиции железнодорожных операторов в порты, терминалы и суда. 12. Инвестиционная привлекательность всех видов железнодорожного контейнерного бизнеса: что лучше купить новый кран или начальника станции 13. Обоснование необходимости срочного реформирования системы управления контейнерным бизнесом в структуре РЖД 14. Потребность в инвестициях российского железнодорожного контейнерного бизнеса в России и СНГ 15. Возможности железножорожных компаний стран СНГ вмешаться в распределение доходов от контейнерного бизеса в России 16. Оценка стоимости и суммарного потенциала роста всего железнодорожного контейнерного сектора.

Стоимость исследования 60 000 рублей.

info@infranews.ru

 

13.07.09 в 13:28 раздел Исследования

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: