Прогноз по контейнерному рынку неутешительный + итог 2008г
Исследования | Февраль 08, 2009, 14:57
Спад суммарный на контейнерном рынке продлится более двух лет. Проще говоря, даже в 2010г контейнерный оборот по многим сегментам не превысит результатов 2008г.
В этом году оборот контейнеров на российском рынке вырос на 14,75% до 7,47 млн. TEU. Оборот по стивидорному фронту вырос на 14,8% до 4,546 млн. TEU.
Железная дорога подросла на 15,8% до 3,78 млн. TEU. Правда не будет в итоговом подсчете учтено 857 тыс. TEU. Это железнодорожный тыловой оборот всех стивидоров (этот оборот уже попал в российский рынок и посчитан у стивидоров), который вырос на 19,9%.
Оборот контейнеров в России в 2009 году упадет на 13% до 6,5 млн. TEU. Но все сегменты уйдут на спад по разному. А оборот российского контейнерного рынка в 2010г не превысит 7,4 млн. TEU, что на 1,6% меньше чем в 2008г. При этом стивидорный оборот будет восстанавливаться медленее всего – его оборот в 2010г будет ниже 2008г на 4%.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила