Пассажирские авиационные перевозки, итоги 2008 года

Исследования | Октябрь 05, 2008, 11:12

InfraNews расширяет рамки своего внимания в транспортно отрасли. Самые динамичные перемены сегодня происходят в авиации.

В 2008 г. для авиации стал годом  потрясений. По прогнозу   Международной ассоциации воздушного   транспорта (IATA), суммарные убытки   отрасли по итогам года превысят $5   млрд. 20 авиакомпаний уже  приостановили деятельность или обанкротились, до конца 2008 г. их число,  по прогнозам, вырастет до 30. Цены на  авиационное топливо росли быстрыми  темпами, особенно больно ударив по  российским авиакомпаниям—парки  воздушных судов большинства из них  укомплектованы в основном  неэкономичными самолетами  советского производства. По результатам 2008 г. наша страна тоже   не досчитается нескольких  авиакомпаний, в том числе и заметных  игроков рынка, таких как  “Домодедовские авиалинии”,  “Красноярские авиалинии” и  “Самара” (входявших в альянс  “ЭйрЮнион”). События, связанные с  августовскими задержками их рейсов,  изменят лицо гражданской авиации  России. И первые его очертания уже  просматриваются. Три перевозчика из  “ЭйрЮниона”, наполовину  принадлежавшие частным акционерам,  по сути национализированы и стали  основой создающегося властями  крупного перевозчика. Но у кризиса есть и положительные  последствия.

Автор исследования, один из самых цитируемых аналитиков авиационной отрасли страны.

План

1.Мировой рынок—Основные тенденции, прогнозы

2.Основные игроки —20 ведущих авиакомпаний, как они жили эти этот год. Полное описание бизнеса,  объем пассажирских и грузовых  перевозок, состав парка воздушных  судов, основные события. —Краткий обзор того, что происходило  с остальными авиакомпаниями.

3.Рейтинги

—По количеству перевезенных  пассажиров (регулярные отдельно,  чартерные отдельно), —По количеству перевезенных грузов, —По пассажирокилометрам —По грузокилометрам —По финансовым показателям   по выручке,  по  чистой прибыли,  по эффективности  —По средним показателям тарифов.

4.Общий анализ работы гражданской  авиации в 2008 г., включая  государственное регулирование

— Анализ торгов эмитенты акций и облигаций из авиационной отрасли

5.Как жили смежные отрасли.

—Аэропорты, —Топливозаправщики, —Лизинговые компании, —Производители самолетов, —Продавцы бортпитания, —Дьюти-фри и т.д.

6. Основные тренды на 2009г по итогам 2008 г.:

—По международным линиям, —По внутрироссийским линиям, —По грузоперевозкам, —По смежным отраслям.

Заказ info@infranews.ru и по тел. 940-90-61

 

Новости по теме


Свежие новости