Обязательный семинар: экономика транспорта – где резать издержки
Исследования | Февраль 04, 2010, 11:14
INFRANEWS объявляет о продолжении образовательной программы для компаний и частных лиц. Вторым подготовленым семинаром предлагаемым всем желающим стал семинар «Экономика транспорта – где резать издержки и как борться с растущими тарифами »
Программа двухдневного семинара
INFRANEWS
«Экономика транспорта – где резать издержки и как борться с растущими тарифами»
1. Железная дорогаРынок железнодорожных перевозок, Госрегулирование железнодорожного рынка РЖД как участник рынка и продавец инфраструктурной услуги Международный опыт реформирования железнодорожной отрасли Причины и цели создания ПГК и прочих дочек Взаимодействие дочек и РЖД Прогноз развития рынка грузовых железнодорожных перевозок
2. Способы тарификации в прошлом, будущем и настоящем10-01 Скидки Талеграммы Опыты тарификации в других странах Перспективы изменения тарификации в России
3. Современное состояние рынка контейнерных перевозок в России.Объемы, направления грузопотоков Структура рынка по направлениям /экспорт/импорт/внутренние перевозки Структура рынка по компаниям Географическое распределение бизнес-активности Технологическое развитие рынка терминальной техники Современное оборудование и особенности его использования/ Типы контейнеров
4. Организация контейнерных перевозокСостояние и проблемы транспорта в России и СНГ Организационные принципы транспорта Виды перевозок: морские, железнодорожные, воздушные, автомобильные, речные, Основные виды транспорта, их достоинства и недостатки. Поставщики транспортных услуг, их правовой статус, основные виды перевозок. Перевозки одним видом транспорта и смешанные перевозки, операторы интермодальных перевозок
5. Мировой контейнерный рынокСовременное положение дел Географическое распределение грузопотоков Мировые рейтинги ведущих игроков Тенденции развития Влияния на российский рынок
6.Основные участники рынка. Схема взаимодействияМорские перевозчики / судоходный бизнес Железнодорожные операторы/ Система РЖД Порты и терминалы /Крупнейшие холдинговые структуры Экспедиторы /особенности рынка Грузовладельцы Складская инфраструктура
7. Международные перевозкиБазисные условия поставок и Инкотермс. Нормативные документы, регламентирующие международные перевозки. ОИМП в международных перевозках.
8. Экономика транспорта и ценообразованиеТехнико-экономические показатели работы транспорта Структура издержек Стратегии ценообразования Тарифные ставки
9. Отношения собственности финансовая составляющаяФинансовые институты Страховые компании Судовладельцы Собственники инфраструктуры
10. Управление рисками в транспортировкеРиски внешнеэкономических операций. Классификация рисков в логистике. Пути минимизации рисков. Минимизация рисков путем страхования, процедура страхования грузов, страхование ответственности экспедиторов. Сюрвейерская компания как логистический консультант.
11. Внутренний водный транспортОбщие показатели работы внутреннего водного транспорта Общая статистика Железнодорожное сопоставление Региональная разбивка грузовых перевозок Узловые бассейны Инвестиционный потенциал Речные порты Внутренние водные пути РФ и гидротехника Речные порты Судоходные компании
СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРОВ
Для компаний транспортной отрасли:
Программа семинара рассчитана на 2 дня.
Базовая стоимость 250 тыс. руб. без НДС (для транспортных компаний скидка от 10 до 15%).
Однодневный семинар – 155 тыс. руб (действуют скидки для транспортных компаний).
Повторное проведение семинара – скидка 20%.
Контактная информация: info@infranews.ru
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее