Первая грузовая компания: анализ факторов, определяющих рыночную стоимость

После выделения грузовых операторов из своей структуры, материнская компания ОАО «РЖД» заинтересована в активном привлечении средств с рынков капитала, чтобы прокормить своих «дочек», поскольку собственными силами операторы развиваться не могут.  Для недавно созданного  железнодорожного оператора — Первой грузовой компании (ПГК) — уже предусмотрен план по привлечнию средств в ходе размещения части акций компании на публичном рынке.

В ходе размещения инвесторам будет предложено 15% акций компании, которые будут выставлены в двух лотах (10 и 5%). Ранее считалось, что IPO может пройти уже в текущем году, однако сроки были перенесены из-за соображений доходности. По оценкам аналитиков, ПГК имеет реальные шансы на проведение самого настоящего «народного IPO» и значительные объемы привлеченного капитала. Для тех, кого интересует ситуация на рынке железнодорожных перевозок, исследовательское агентство InfraNews подготовило анализ факоров, лежащих в основе финансовых показателей деятельности будщего эмитента.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию о приобретении отчета.

Тел.+7 (495) 940-90-61 E-mail:info@infranews.ru

СОДЕРЖАНИЕ

1. Предпосылки создания ПГК 1.1. Рынок железнодорожных перевозок 1.2. Госрегулирование железнодорожного рынка 1.3. РЖД как участник рынка и продавец инфраструктурной услуги 1.4. Международный опыт реформирования железнодорожной отрасли

2. Создание ПГК 2.1. Причины и цели создания ПГК 2.2. Стартовые условия 2.4.Основные нормы и правила регламентирующие деятельность ПГК 2.5 Взаимодействие ПГК и РЖД

3. Становление ПГК 3.1 Органы управления грузовой компанией 3.2. Организационная структура 3.3. План по персоналу

4. Маркетинговый план 4.1. Прогноз развития рынка грузовых железнодорожных перевозок 4.2. Основные группы клиентов 4.3. Конкуренты 4.4. Маркетинговая стратегия 4.5. План продаж

5. Сценарии 5.1. Сценарии развития и допуски 5.2. Затраты ПГК 5.3. Инвестиционный план компании 5.4. Источники финансирования

6. Оценка 6.1. Финансовые показатели ПГК 6.2. Ставка дисконтирования 6.3. Оценка стоимости ПГК 6.4. Анализ чувствительности

7. Анализ рисков 7.1. Риски ПГК 7.2. Риски создания ПГК для РЖД

 

25.07.07 в 22:23 раздел Исследования

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: