Российский стивидорный рынок: итоги 1 полугодия 2007г.
Исследования | Июль 25, 2007, 21:00
Оборот всех морских стивидорных компаний России, по данным InfraNews, в первом полугодии 2007г. вырос на 8,7% до 218,0562 млн.т. Этот объем включает в себя экспортно-импортные операции с грузом и каботаж. Каботажные объемы учтены дважды – в порту погрузки и в порту разгрузки. Поскольку мы считаем не торговый оборот, а движения с грузами в портах, такая методика учета представляется обоснованной. По суммарным объемам наилучший темп роста продемонстрировали порты Дальневосточного (тихоокеанского) бассейна. Рост их оборота составил 15,84%, до 37,7879 млн.т.
Объем исследования 65 стр. формата A4. Отчет вы можете заказать, отправив сообщение на наш адрес.
Содержание отчета:
1. Балтийский бассейн 1.1. Большой порт Санкт-Петербург 1.2. Порты Ленобласти 1.3. Калининград 1.4. Порты Прибалтики 1.5. Порты Финляндии2. Северный бассейн 2.1. Мурманск 2.2. Архангельск 2.3. Прочие арктические порты3. Азово-Черноморский бассейн 3.1. Новороссийск 3.2. Туапсе 3.3. Темрюк и Кавказ 3.4. Ростов 3.5. Азов 3.6. Ейск 3.7. Таганрог 3.8. Украинские порты4. Каспийский бассейн 4.1. Махачкала 4.2. Стивидоры портов Астрахань и Оля5. Дальневосточный бассейн 5.1. Ванино 5.2. Восточный 5.3. Находка 5.4. Владивосток 5.5. Сахалин 5.6. Магадан 5.7. Петропавловск-Камчатский 5.8. Чукотка
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию о приобретении отчета.
Тел.+7 (495) 940-90-61 E-mail:info@infranews.ru
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями