Исследование Стоимость контейнерного рынка – выручка $10 млрд
Исследования | Март 18, 2011, 9:23
Мы возращаемся к практике исследования финансовых потоков контейнерного рынка. Опыт 2008г был не очень подробным и, скорее, схематичным. Глава из исследования “Контейнерный рынок 2008” про деньги высылается по запросу.
Проще говоря, мы делаем взгляд на “Российский контейнерный рынок 2010-11” со стороны финансистов, банкиров и профессиональных инвесторов, с их пониманием прибльности, рентабельности, наличных денег и прочего
Сегодня ситуация все более напряженная. За деньги грузовладельцев борются железнодорожники с переменным успехом с линейными океанскими операторами, автомобилисты с постоянным успехом с железнодорожниками, стивидоры между собой, страны между собой, а логистические центры и терминалы борются со всеми. И, естественно, таможня не остается в стороне и также мешает работать всем.
В результате рынок ценою порядка $10 млрд гуляет из стороны в сторону, и, мало того, большую часть денег забирают судоходные компании. До 40%.
1. Деньги стивидоров 2. Деньги железной дороги 3. Деньги автотранспортников 4. Деньги линий 5. Деньги таможни 6. Деньги транзитеров (стран) 7. Деньги экспедиторов и агентов 8. Деньги таможни 9. Деньги логистов, складсикх операторов, международных 3PL 10. Деньги Китая 11. Деньги Российской Федерации
12. Графа “Итого” и выводы
Стоимость исследования – 40 тыс. рублей. Готовность – 2 апреля.
Покупателям контейнерного отчета за 2010г – индивидуальные спец-скидки.
info@infranews.ru +7-495-940-90-61 +7-812-645-10-61
Новости по теме
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
-
Баланс спроса и предложения на подвижной состав по итогам 10 месяцев 2023 года
Баланс спроса и предложения на подвижной состав в России за первые 10 месяцев 2023 года
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки