Исследование Стоимость контейнерного рынка – выручка $10 млрд
Исследования | Март 18, 2011, 9:23
Мы возращаемся к практике исследования финансовых потоков контейнерного рынка. Опыт 2008г был не очень подробным и, скорее, схематичным. Глава из исследования “Контейнерный рынок 2008” про деньги высылается по запросу.
Проще говоря, мы делаем взгляд на “Российский контейнерный рынок 2010-11” со стороны финансистов, банкиров и профессиональных инвесторов, с их пониманием прибльности, рентабельности, наличных денег и прочего
Сегодня ситуация все более напряженная. За деньги грузовладельцев борются железнодорожники с переменным успехом с линейными океанскими операторами, автомобилисты с постоянным успехом с железнодорожниками, стивидоры между собой, страны между собой, а логистические центры и терминалы борются со всеми. И, естественно, таможня не остается в стороне и также мешает работать всем.
В результате рынок ценою порядка $10 млрд гуляет из стороны в сторону, и, мало того, большую часть денег забирают судоходные компании. До 40%.
1. Деньги стивидоров 2. Деньги железной дороги 3. Деньги автотранспортников 4. Деньги линий 5. Деньги таможни 6. Деньги транзитеров (стран) 7. Деньги экспедиторов и агентов 8. Деньги таможни 9. Деньги логистов, складсикх операторов, международных 3PL 10. Деньги Китая 11. Деньги Российской Федерации
12. Графа “Итого” и выводы
Стоимость исследования – 40 тыс. рублей. Готовность – 2 апреля.
Покупателям контейнерного отчета за 2010г – индивидуальные спец-скидки.
info@infranews.ru +7-495-940-90-61 +7-812-645-10-61
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами