Исследование ремонтного бизнеса в системе РЖД
Исследования | Март 17, 2011, 8:24
Одно из самых узких, тихих и закрытых мест в системе РЖД – ремонт. Ремонт вагонов, тяги и всего, что ломается. Это оборот в миллиарды долларов, распыленный между сотнями игроков. Рынок двигается и, может быть, даже растет.
InfraNews предпринял попытку исследовать ситуацию.
План исследования
1. Обзор предприятий, специализирующихся на ремонте тягового подвижного состава (ТПС): предприятия ОАО «РЖД» и «ТМХ» (локомотиворемонтные заводы и депо), промышленные предприятия и ППЖТ, имеющие собственную ремонтную базу, независимые локомотиворемонтные организации. 1.2 География с привязкой к железным дорогам 1.3 Объемы и виды выполняемого ремонта (Модернизация с заменой всех узлов и агрегатов, КРП, КР, СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3, ТО-2) по сериям локомотивов 1.4 Потенциальные мощности предприятий 1.5 Стоимость выполнения одной единицы ремонта по всем видам. 1.6 Экономика предприятий. (Доходность, рентабельность, себестоимость работ) 1.7 Перечень локомотиворемонтных организаций, имеющих лицензию на проведение работ по видам ремонта. 2. Планы железных дорог по обновлению (ремонт и модернизация) парка ТПС. 3. Нанесение зон обслуживания локомотиворемонтных предприятий на схему работы железных дорог. 3.1 Выявление «узких мест» с дефицитом по ремонту ТПС.
Мы предполагаем, что исследование станет исключительно трудоемким в силу количества участников данного рынка и его закрытости.
Стоимость подобного исследование при отдельном заказе составит не менее 600 тыс.руб.
Мы предлагаем нашим читателям проинвестировать сейчас исследование долями и получить его в середине мая за 50 тыс. рублей.
В момент выпуска в свет он будет стоить 100 тыс. рублей.
+7-495-9409061
Новости по теме
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
-
Баланс спроса и предложения на подвижной состав по итогам 10 месяцев 2023 года
Баланс спроса и предложения на подвижной состав в России за первые 10 месяцев 2023 года
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки