Исследование ремонтного бизнеса в системе РЖД

Одно из самых узких, тихих и закрытых мест в системе РЖД — ремонт. Ремонт вагонов, тяги и всего, что ломается. Это оборот в миллиарды долларов, распыленный между сотнями игроков. Рынок двигается и, может быть, даже растет.

InfraNews предпринял попытку исследовать ситуацию.

План исследования

1. Обзор предприятий, специализирующихся на ремонте тягового подвижного состава (ТПС): предприятия ОАО «РЖД» и «ТМХ» (локомотиворемонтные заводы и депо), промышленные предприятия и ППЖТ, имеющие собственную ремонтную базу, независимые локомотиворемонтные организации. 1.2 География с привязкой к железным дорогам 1.3 Объемы и виды выполняемого ремонта (Модернизация с заменой всех узлов и агрегатов, КРП, КР, СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3, ТО-2)  по сериям локомотивов 1.4 Потенциальные мощности предприятий 1.5 Стоимость выполнения одной единицы ремонта по всем видам. 1.6 Экономика предприятий. (Доходность, рентабельность, себестоимость работ) 1.7 Перечень локомотиворемонтных организаций, имеющих лицензию на проведение работ по видам ремонта. 2. Планы железных дорог по обновлению (ремонт и модернизация) парка ТПС. 3. Нанесение зон обслуживания локомотиворемонтных предприятий на схему работы железных дорог. 3.1 Выявление «узких мест» с дефицитом по ремонту ТПС.

Мы предполагаем, что исследование станет исключительно трудоемким в силу количества участников данного рынка и его закрытости.

Стоимость подобного исследование при отдельном заказе составит не менее 600 тыс.руб.

Мы предлагаем нашим читателям проинвестировать сейчас исследование долями и получить его в середине мая за 50 тыс. рублей.

В момент выпуска в свет он будет стоить 100 тыс. рублей.

info@infranews.ru

+7-495-9409061

17.03.11 в 8:24 раздел Исследования

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: