Баланс спроса и предложения на основные типы подвижного состава после сделки по ПГК – третье издание с прогнозом цен
Исследования | Ноябрь 08, 2011, 17:30
В исследовании рассмотрены проблемы работы в системе РЖД цистерн, полувагонов, фитинговых платформ и крытых вагонов. Проще говоря, самых массовых и (или) самых доходных сегментов перевозки грузов по железной дороге. Продажа ПГК ставит массу вопросов по работе парков и будущих ценах.
Работа, призванная помочь компаниям в принятии важнейшего стратегического решения: расширять парк, продавать парк, держать парк. От выбранного направления будет зависеть будущее всех железнодорожных компаний и вагоностроителей.
Третье издание популярного исследования.
Стратегии очень простые, а метод прозрачный и четкий. Без ухищрений и сложных формул InfraNews удалось доказать (практики уже подтвердили логику и понятность), что на рынке цистерн практически нет места стратегиям расширения парка, что только 2 из 20 вариантов роста рынка перевозок массовых грузов предполагают необходимость расширения парка в принципе
Более сложные схемы применены при рассмотрении спроса и предложения на фитинговые платформы. Поскольку внутренние и экспортно-импортные перевозки в контейнерах по многим позициям не совпадают по тренду. Да и разнобой размерности фитинговых платформ и контейнеров вносит определенные коэффициенты. Однако, мы предполагаем, что сегодняшние темпы потребления фитинговых платформ могут сохраниться только при самом радужном сценарии развития отрасли. Проще говоря, наша ставка 10 к 1, что такого количества платформ, как предлагают сегодня вагоностроители, нам не потребуется.
Содержание работы:
1.Полувагоны Баланс спроса и предложения Ценовой баланс Прогноз цены 2. Цистерны Баланс спроса и предложения Ценовой баланс Прогноз цены 3. Платформы Баланс спроса и предложения Ценовой баланс Прогноз цены 4. Крытые вагоны Баланс спроса и предложения Ценовой баланс Прогноз цены 5. Хоперы Баланс спроса и предложения Ценовой баланс Прогноз цены
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 ПРИЛОЖЕНИЕ №2 ПРИЛОЖЕНИЕ №3 ПРИЛОЖЕНИЕ №4 ПРИЛОЖЕНИЕ №5 ПРИЛОЖЕНИЕ №6 ПРИЛОЖЕНИЕ №7 ПРИЛОЖЕНИЕ №8 ПРИЛОЖЕНИЕ №9
Готовность 15 ноября
Стоимость исследования – 70 тыс. рублей
info@infranews.ru +7-495-940-90-61 +7-812-645-10-61
Новости по теме
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
-
Баланс спроса и предложения на подвижной состав по итогам 10 месяцев 2023 года
Баланс спроса и предложения на подвижной состав в России за первые 10 месяцев 2023 года
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки