Баланс спроса и предложения на основные типы подвижного состава после сделки по ПГК – третье издание с прогнозом цен
Исследования | Ноябрь 08, 2011, 17:30
В исследовании рассмотрены проблемы работы в системе РЖД цистерн, полувагонов, фитинговых платформ и крытых вагонов. Проще говоря, самых массовых и (или) самых доходных сегментов перевозки грузов по железной дороге. Продажа ПГК ставит массу вопросов по работе парков и будущих ценах.
Работа, призванная помочь компаниям в принятии важнейшего стратегического решения: расширять парк, продавать парк, держать парк. От выбранного направления будет зависеть будущее всех железнодорожных компаний и вагоностроителей.
Третье издание популярного исследования.
Стратегии очень простые, а метод прозрачный и четкий. Без ухищрений и сложных формул InfraNews удалось доказать (практики уже подтвердили логику и понятность), что на рынке цистерн практически нет места стратегиям расширения парка, что только 2 из 20 вариантов роста рынка перевозок массовых грузов предполагают необходимость расширения парка в принципе
Более сложные схемы применены при рассмотрении спроса и предложения на фитинговые платформы. Поскольку внутренние и экспортно-импортные перевозки в контейнерах по многим позициям не совпадают по тренду. Да и разнобой размерности фитинговых платформ и контейнеров вносит определенные коэффициенты. Однако, мы предполагаем, что сегодняшние темпы потребления фитинговых платформ могут сохраниться только при самом радужном сценарии развития отрасли. Проще говоря, наша ставка 10 к 1, что такого количества платформ, как предлагают сегодня вагоностроители, нам не потребуется.
Содержание работы:
1.Полувагоны Баланс спроса и предложения Ценовой баланс Прогноз цены 2. Цистерны Баланс спроса и предложения Ценовой баланс Прогноз цены 3. Платформы Баланс спроса и предложения Ценовой баланс Прогноз цены 4. Крытые вагоны Баланс спроса и предложения Ценовой баланс Прогноз цены 5. Хоперы Баланс спроса и предложения Ценовой баланс Прогноз цены
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 ПРИЛОЖЕНИЕ №2 ПРИЛОЖЕНИЕ №3 ПРИЛОЖЕНИЕ №4 ПРИЛОЖЕНИЕ №5 ПРИЛОЖЕНИЕ №6 ПРИЛОЖЕНИЕ №7 ПРИЛОЖЕНИЕ №8 ПРИЛОЖЕНИЕ №9
Готовность 15 ноября
Стоимость исследования – 70 тыс. рублей
info@infranews.ru +7-495-940-90-61 +7-812-645-10-61
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями