Maersk в три раза расширил площадь контейнерного терминала, где хранит контейнеры с российскими грузами
Информация | Май 04, 2022, 16:01
Maersk в три раза расширил площадь контейнерной площадки в небольшом датском порту Калуннборг, которая в настоящее время используется исключительно для хранения контейнеров с грузами, предназначавшимся для российского рынка, а теперь ждущими новых покупателей.
Ужесточение международных санкций в отношении России, после начала военной операции в Украине, застопорили отправку большого количества грузов, что усилило заторы в европейских портах.
Контейнеры с санкционными товарами надо где-то хранить, пока не найдутся альтернативные покупатели. Для этих целей Maersk выделил терминал в Калуннборге в 100 километрах к западу от Копенгагена. По данным Bloomberg, по состоянию на середину прошлой недели на терминале площадью 200 тыс. квадратных метров находилось 8 тыс. контейнеров, которые не могут быть отправлены в Россию.
Maersk в своем квартальном отчете заявил, что 2 мая полностью прекратил операции в российских портах. О намерении уйти с российского рынка группа сообщила в начале марта, но задержалась из-за необходимости вывезти из страны свое контейнерное оборудование. 16 марта глава группы Сорен Скоу сообщил, что суда Maersk продолжали заходить в российские порты для доставки контейнеров, перевозка которых была забронирована до начала военной операции в Украине, и вывоза около 50 тыс. контейнеров компании, находящихся в России.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями