Британский регулятор заблокировал слияние Konecranes и Cargotec
Информация | Компании | Новости | Март 30, 2022, 17:10
Британский антимонопольный регулятор CMA не согласовал предложенное слияние Konecranes и Cargotec, поэтому компании приняли совместное решение отказаться от сделки.
24 февраля Европейская комиссия объявила, что готова одобрить слияние при условии продажи Konecranes бизнеса по производству погрузчиков, а Cargotec — Kalmar Automation Solutions. До того сделка была одобрена регуляторами девяти других стран, включая Китай.
Управление по конкуренции и рынкам Великобритании отклонило предложенный компаниями пакет уступок, включавших продажу бизнесов в сегментах, где их портфели накладываются друг на друга.
Согласно заявлению двух компаний, их советы директоров проанализировали все возможные дополнительные уступки, но “не нашли решения, которое удовлетворяло бы CMA и при этом отвечало интересам акционеров Konecranes и Cargotec, а также будущей объединенной компании”, и решили отказаться от сделки.
Cargotec является поставщиком оборудования и систем для индустрии грузоперевозок и погрузочно-разгрузочного сервиса, его бизнес-подразделениями являются Kalmar – поставщик портового оборудования и систем, Hiab – поставщик погрузочно-разгрузочного оборудования для клиентов, работающих в сфере наземных перевозок и доставки, и MacGregor – поставщик решений для судоходной отрасли. Konecranes – также финская компания, является производителем и поставщиком подъемного оборудования и портовых решений.
Две крупнейшие в мире компании по производству судового и портового оборудования Cargotec и Konecranes подписали соглашение об объединении 1 октября 2020 года. В соответствии с ним Konecranes должна была войти в состав Cargotec, при этом акционеры Konecranes и Cargotec получили бы примерно по 50 процентов акций и голосов.
По состоянию на конец 2021 Konecranes потратила на сделку 56 млн евро, Cargotec — 57 млн евро. Всего же компании оценивают свои убытки от несостоявшегося слияния в 125 млн евро.
Новости по теме
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Мощность сухопутных погранпереходов с Китаем к 2027 году вырастет до 97 млн тонн
На всех автомобильных, железнодорожных, речных и смешанных пунктах пропуска на российско-китайском участке государственной границы до 2027 года запланирована модернизация инфраструктуры
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году