Triton активно инвестирует в новые контейнеры на фоне бума спроса
Информация | Июль 30, 2021, 13:44
Triton International Limited – крупнейший в мире лизингодатель интермодальных грузовых контейнеров – опубликовал рекордные финпоказатели за первое полугодие и сообщил, что активно инвестирует в новое оборудование, чтобы продолжать “использовать то множество возможностей, которое предоставляют нынешние чрезвычайно благоприятные рыночные условия”.
Согласно отчету компании, ее совокупная выручка от лизинга за квартал с апреля по июнь выросла на 15% год к году, до 370 млн долларов США, за шесть месяцев с января по июнь – на 11%, до 716,5 млн долларов США. Скорректированная квартальная и полугодовая чистая прибыль более чем удвоилась – 144 млн долларов США и 273 млн долларов США, соответственно.
Комментируя результаты полугодия, глава Triton Брайан М. Сонди сказал, что утилизация активов компании на конец июня составляла 99,5%, а к настоящему времени увеличилась далее до 99,6%. Цены на новые контейнеры и ставки лизинга продолжают расти. Производители в настоящее время предлагают новый 20-футовый ящик по цене более 3800 долларов США. Для сравнения, по данным Container Manufacturing Industry, в 2019 году цена такого контейнера составляла около 1750 долларов.
Сонди сообщил, что рыночные ставки лизинга новых контейнеров значительно выше средних ставок в лизинговом портфеле Triton.
Он отметил, что в этих условиях компания активно инвестирует в расширение парка. В этом году запланирована поставка нового оборудования на сумму более 3,4 млрд долларов США. Из этого объема более половины было поставлено в первом полугодии. По оценкам Сонди, существующие заказы увеличат совокупную стоимость активов Triton в этом году более чем на четверть.
Говоря о планах на предстоящую часть года, Сонди сообщил, что на третий и четвертый квартал забронирована передача клиентам около 400 тыс. TEU новых контейнеров, что значительно увеличит рентабельность. По его словам, средний срок аренды контейнеров, заказанных в 2021 году, составляет 13 лет.
Triton International Limited – крупнейший в мире оператор, специализирующийся на лизинге грузовых контейнеров. Контейнерный парк компании насчитывает 6,9 млн TEU, глобальные операции Triton включают приобретение, лизинг, обратный лизинг и продажу на вторичном рынке различных типов интермодальных контейнеров и шасси.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов