Парк перегрузочной техники ВСК пополнили 6 тягачей KALMAR
Информация | Компании | Контейнеры | Море | Ноябрь 11, 2020, 10:00
Шесть новых терминальных тягачей KALMAR T2 поступили на терминал «Восточной стивидорной компании» («ВСК», входит в Global Ports) в рамках реализации программы модернизации перегрузочного оборудования и производственных мощностей, направленной на повышение эффективности и скорости обработки грузов.
«Применение тягачей KALMAR T2 в ВСК позволит поэтапно перейти от технологии использования в перегрузочном процессе автоконтейнеровозов к применению складских кранов и перегружателей на пневмоколесном ходу, что повысит скорость погрузо-разгрузочных работ, а в сочетании с запуском новых складских контейнерных перегружателей на рельсовом ходу типа RMG1 обеспечит увеличение ёмкости площадки для хранения контейнеров в два раза», – отметил управляющий директор ВСК Алексей Павленко.
На сегодняшний день в ВСК успешно эксплуатируются 10 аналогичных тягачей. Новые тягачи дополнят парк техники терминала и будут использоваться при обработке крупнотоннажных 20, 40, 45-футовых контейнеров. Технические характеристики KALMAR T2 позволяют выполнять интенсивное маневрирование в ограниченном пространстве, а также стабильно работать в атмосфере морского воздуха, насыщенного солью. Тягачи обладают повышенными показателями безопасности, их кабины соответствуют европейским стандартам и техническим требованиям безопасности FOPS и ROPS.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в феврале 2024 года опустился ниже уровня 200 тыс. TEU впервые за полтора года
Совокупный объем перевалки контейнеров портами Дальневосточного бассейна в феврале впервые за полтора года опустился ниже уровня 200 тыс. TEU в месяц до 199,6 тыс. TEU
-
«Почта России» планирует открыть 5 новых логистических центров в 2024 году
«Почта России» в текущем году планирует открыть 5 новых логистических почтовых центров (ЛПЦ) в Хабаровске, Краснодаре, Уфе, Челябинске и Воронеже
-
Контейнерооборот Гамбурга продолжает сокращаться, несмотря на инвестиции в дноуглубление
Крупнейший контейнерный порт Германии и третий крупнейший в Европе продолжает терять объемы
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки