Терминал в Якутии мощностью 2 млн тонн грузов построят в 2023 году
Железная дорога | Информация | Контейнеры | Июнь 26, 2020, 11:32
Грузовой терминал, строительство которого ведут в поселке Нижний Бестях Мегино-Кангаласского района Якутии, планируют сдать в эксплуатацию в 2023 году, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление пресс-службы Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики.
Строительство объекта началось зимой 2017 года, в феврале 2020-го объект вошел в состав ТОР (территории опережающего развития) “Якутия”. Отмечалось, что строительство включает в себя контейнерный терминал, тяжеловесную площадку и платформу для выгрузки техники. Сроки реализации не уточнялись.
“Инвестиционный портфель проекта компании “Грузовой терминал Нижний Бестях” составляет 3,19 млрд рублей, планируется трудоустроить 190 человек, общая мощность терминала составит два млн тонн грузов в год. Реализацию проекта планируется завершить в 2023 году”, – говорится в сообщении.
На данный момент выстроена причальная набережная протяженностью 100 м. Предусмотрено строительство еще 200 м набережной вниз по течению реки. Также к причальной набережной планируется подвести железнодорожную ветку, это позволит проводить прямую перевалку контейнеров, техники, а также сыпучих материалов. Уже установлены два крана грузоподъемностью по 32 тонны, идут пуско-наладочные работы.
Ожидается, что грузовой терминал снизит транспортные издержки как для северного завоза, так и для остальных отправителей и получателей грузов, поскольку исчезнет необходимость в автомобильных перевозках с железной дороги до причала с дальнейшей погрузкой на речные суда.
Нижний Бестях является крупным транспортно-логистическим узлом Якутии. Поселок расположен на берегу реки Лена напротив Якутска, там находится железнодорожная станция и стыкуются федеральные автотрассы “Лена” и “Колыма”, а также автодорога республиканского значения “Амга”. В теплое время года Нижний Бестях и Якутск связывает речной транспорт, а зимой – ледовая переправа.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД